- «Cеверный рабочий» - http://2008.nworker.ru -

А без мороки не добиться?

Автор Администратор дата: 5 октября 2011 @ 17:15 в Письма | Нет комментариев

В.Л. АЛЕКСАНДРОВ (ул. Октябрь-ская, 23). Долгое время жильцы нашего и соседнего домов не могли понять, почему периодически сразу же после сделанной в квартире уборки появляется грязный налёт на подоконниках, на полу и поверхностях мебели. Но вот недавно секрет раскрылся: грязь летит от автомойки, которая находится неподалёку. Обнаружил я это случайно: шел мимо, когда уже стемнело, лучи прожекторов высветили раскрытую дверь автомойки с вылетающей оттуда нечистью, а восточный ветер её разнёс. Я не рискнул идти в автомойку с требованием не раскрывать двери, это чревато. Поэтому позвонил в службу «05» мэрии, чтобы передали сигнал в отдел экологии. «Это не наша стезя», — был ответ. А чья же, спрашивается, «стезя» — здоровье города и окружающей среды? Кому же человек должен сообщать о подобных фактах — в милицию? Но там тоже своя «стезя». Между тем неизвестно, куда стекает грязная вода после мойки машин: в ливневку, которая несёт беду в Белое море? Рукав Северной Двины рядом, никаких очистных сооружений нет. Хотелось бы услышать в газете ответ экологов.

Н.М. АНДРИЕНКО (ул. Юбилейная, 7). В нашем дворе на турникете детской площадки периодически кто-то вывешивает большие ковры. Бывает, висят они по две-три недели, потом исчезают. Скорее всего эти ковры владельцы выносят как уже ненужную вещь в доме, иначе не оставляли бы без надзора на такой длительный период и под открытым небом. Но при чём тут турникет детской площадки? Ведь дети, играя, вытирают этот мусоросборник своей одеждой, дышат пылью. Во-вторых, под тяжестью ковров когда-нибудь сломается турникет. Нельзя делать одной рукой добро (авось ковёр кому-то пригодится!), другой уничтожать блага, сделанные для нас же, жильцов. Предлагаю ЖЭУ вывесить в каждом подъезде близлежащих домов соответствующие объявления. Надо среди людей вести разъяснительную работу.

В.Н. ПЕТРЕНКО (ул. Плюснина, 5/7). В позапрошлое воскресенье часов в шесть вечера добиралась домой с пр. Морского, 13. Стою одна на автобусной остановке (она рядом, ближе к перекрестку), жду автобус № 15. Пошёл сильный дождь. И вдруг замечаю, что нет никакого обозначения, говорящего, что здесь автобусная остановка, — одна платформа и больше ничего. Почему не вывешен щит с номером маршрута, нет расписания? Пассажир должен гадать, не перенесена ли автобусная остановка. Хорошо хоть, что возле меня остановилась маршрутка.

Л.П. ЗГАМА (пр. Ленина, 16/1). 21 сентября в моей квартире из холодного крана пошла горячая вода. Позвонила в ЖЭУ № 1 ООО «Жилцентр». Пришли бригада слесарей, мастер. На дверях вывесили объявление, что 23-го, в пятницу, будет отключена горячая вода, то есть собираются определять причину сбоя, работать. Однако никакого отключения не произошло, слесари не пришли. Я осталась без холодной воды и на выходные дни, и на понедельник: ни душ принять, ни постирать, ни помыть посуду. И тогда я решила обратиться письменно, отнести заявление лично руководителю жилищного предприятия. Леонид Анатольевич Поляков принял меня внеурочно, и спасибо ему, он дал команду, и проблема решилась очень быстро.
Но сколько неудобств мне, ветерану войны, пришлось терпеть всю неделю. Возмущает, что до прямого исполнителя сразу не достучишься, только через мороку, хождения, жалобу начальнику. Ну почему так?!

Вас слушала Анна ДАНИЛОВА


Статья распечатана с «Cеверный рабочий»: http://2008.nworker.ru

URL статьи: http://2008.nworker.ru/2011/10/05/a-bez-moroki-ne-dobitsya.html

Copyright © 2008 «Cеверный рабочий». All rights reserved.