«Наружка»: забавная и не очень


Северодвинск пусть и небольшой городок, но всё ж до глухой деревни нам далеко. А что отличает современные города? Помимо прочего ещё и наличие уличной рекламы. По какой улице города ни пойди, «наружка», как ее называют, настойчиво лезет в глаза, выполняя основную свою функцию — привлекать внимание. Но что дальше: позитив или негатив? Об этом мы, дежуря по городу, расспросили северодвинцев.


Толчком к такому дежурству послужила реплика читателя, оставленная на нашем сайте:
— Веселят билборды у остановки на железнодорожном вокзале. Свежий пример: красивая цитата нашего великого земляка о пользе труда. Затем фамилия автора, затем обычно пишут, я так понимаю, годы жизни? Михаил Ломоносов (1711—2011) — финиш! И рядом шедевр, каждый раз получаю удовольствие: 90 процентов школьников получают горячее питание. Ура! Иными словами (из плаката), каждый десятый школьник голодает?

А совсем недавно, помните, весь город был практически сплошь обклеен афишами группы «Бутырка». Наверное, те, кто не любит блатные песни, у многих афиш поотрывали первую букву. Афиши «Бутырки» раздражали, а вот «Утырка» стала веселить. Впрочем, как показал наш импровизированный опрос, в память западает как раз раздражающая реклама. Северодвинцы поделились:
— Меня раздражают многочисленные афишные баннеры, рекламирующие давно прошедшие концерты, гастроли. Неужели за этим никто не следит? Разве эти площади не востребованы?
— Раздражает рекламная стена на ул. Ломоносова, 73: огромная, неаккуратная, пёстрая.
— Действуют на нервы несколько одинаковых баннеров подряд.
— Напрягает, что с появлением огромного рекламного экрана на пересечении ул. Ломоносова и пр. Труда в этом месте в авто всегда барахлит радио.
— Лично меня реклама вообще злит очень! Особенно когда в лифте едешь. Глазу хочется отдыхать, а тут этот вред!
— Сильно раздражает всё! Но в первую очередь то, что везде этот ужасный синий цвет используется. А ещё когда на билбордах печатают поздравления какому-нибудь «васильпалычу» — это всегда отвратительнейшие макеты почему-то! Часто уровень рекламы как будто ребёнок пальцем лепил! И такое можно, к сожалению, сказать о 95 процентах всей наружной рекламы города. А главное — ноги-то растут не от плохих дизайнеров, а от упёртых заказчиков!
— «Сafe Shale» — вывеска на Яграх. Грамотеи, одним словом...

Каждый второй помянул новый рекламный щит на ул. Ломоносова, 73: там на забор «посажены» парень с девушкой. Из фанеры, конечно. Но издалека выглядят очень натуралистично. Кто-то мне признался, что, в первый раз увидев это, даже испугался за ребят. Потом, разобравшись что к чему, улыбнулся и порадовался за интересную идею рекламщиков. Впрочем, и эта «наружка» нравится не всем.

— «Чумачечая зима». Мало того что песня отвратительна, так наши доблестные «криэйтеры» даже не стали заморачиваться своими собственными идеями, — отметила коллега.
А вот администрация города «заморочилась» обилием в городе афиш — порой из-за них фасадов домов не видно. На днях в мэрии состоялось совещание с руководителями муниципальных и ведомственных учреждений культуры. Заместитель мэра по социальным вопросам Константин Талашов предложил руководителям учреждений культуры при составлении договоров с гастролёрами специально оговаривать пункт о размещении анонсов и об ответственности за расклейку афиш в неположенных местах.

«Наружка» забавная и не очень с наших улиц уже не исчезнет. Наш совет: ищите и в ней позитив. Лучше улыбнуться очередному ляпу, чем портить себе настроение при каждом взгляде на рекламу.

Подготовить к печати Подготовить к печати

Статья: «Наружка»: забавная и не очень
Дата публикации: 7 октября 2011

Автор(ы): Мария Романова   (сайт автора)
Кол-во статей у автора - 951
Рубрика статьи: город

 
Оставьте комментарий!
Поля отмеченные (*) - обязательно должны быть заполнены





РЕКЛАМА




Создание сайта
mArtMedia