Куртка дала усадку


После химчистки утеплённая куртка дочери дала усадку, стала мала. И только тут я обратила внимание, что на ярлыке куртки нет рекомендации о правильной чистке. Прежде чем предъявлять претензию в пункт приёма заказов, хотела бы знать, предусматривается ли ответственность за результат работы, если на одежде нет метки о способе химчистки?
Нина Владимировна


Обратимся к Правилам бытового обслуживания. В пункте 18 говорится, что при отсутствии на изделии маркировки исполнитель обязан согласовывать с клиентом способ чистки. Если это не отражено в квитанции, то химчистка должна нести ответственность за усадку куртки (ст. 35 закона РФ «О защите прав потребителей»): «... Если работа выполняется полностью или частично (с вещью) из материала потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное её использование. Исполнитель обязан предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи)...»
В случае полной или частичной утраты (повреждения) вещи потребитель вправе требовать замены изделия однородным и аналогичного качества или возмещения двукратной цены.

Подготовить к печати Подготовить к печати

Статья: Куртка дала усадку
Дата публикации: 20 октября 2011

Автор(ы): Администратор   (сайт автора)
Кол-во статей у автора - 3373
Рубрика статьи: В защиту потребителя

 
Оставьте комментарий!
Поля отмеченные (*) - обязательно должны быть заполнены





РЕКЛАМА




Создание сайта
mArtMedia