- «Cеверный рабочий» - http://2008.nworker.ru -

Куртка дала усадку

Автор Администратор дата: 20 октября 2011 @ 17:53 в В защиту потребителя | Нет комментариев

Обратимся к Правилам бытового обслуживания. В пункте 18 говорится, что при отсутствии на изделии маркировки исполнитель обязан согласовывать с клиентом способ чистки. Если это не отражено в квитанции, то химчистка должна нести ответственность за усадку куртки (ст. 35 закона РФ «О защите прав потребителей»): «... Если работа выполняется полностью или частично (с вещью) из материала потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное её использование. Исполнитель обязан предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи)...»
В случае полной или частичной утраты (повреждения) вещи потребитель вправе требовать замены изделия однородным и аналогичного качества или возмещения двукратной цены.


Статья распечатана с «Cеверный рабочий»: http://2008.nworker.ru

URL статьи: http://2008.nworker.ru/2011/10/20/kurtka-dala-usadku.html

Copyright © 2008 «Cеверный рабочий». All rights reserved.