Роман Окин продакшн представляет


Снятые северодвинцем ролики крутят по федеральным каналам


Мы уже писали о судьбе одного из выпускников школы-студии журналистики «Контакт» — Романе Окине, работающем радиоведущим в столице («Как хочу, так и кручу!», «СР» от 17 ноября 2010 г.). Тогда уже существовал интернет-сайт www.ptime.tv, куда он выкладывал снятое вместе с коллегами видео. Кто бы мог подумать, что всего год спустя их творчество подойдёт под высокий стандарт федеральных каналов!

«Раскрутил» Ютуб
— Рома, помнится, ты вполне успешно работал на радиостанции «Maximum» в Москве...

— И продолжаю. А с лета даже совмещаю с работой на другой станции — «Monte Carlo». Каждый день рассказываю о погоде, а ещё готовлю программу «Афиша» — про самые заметные культурные события.

— А телестудия, получается, свободная от радио деятельность?

— Я всегда мыслил «картинкой»: в Северодвинске с 14 лет делал передачи для «Контакта», а позже — для городского телевидения. В Питере работал на телеканале «Россия».

Самостоятельная видеоистория началась в 2007 году, когда я наконец-то накопил на профессиональную видеокамеру — и мы с моим другом и очень талантливым человеком Алексеем Апазиди решили создать проект «Prime time». Настоящий успех начался в Москве, куда я переехал в 2009-м. Мы стали потихоньку снимать в клубах, на вечеринках, презентациях. Наш ролик об открытии первого в Москве японского магазина «Uniqlo» на видеопортале Youtube набрал уже более 20 000 просмотров. И это при том, что мы никак его не пиарили.

Клип Леди Га-Га
— И что, вас заметили?

— К нам стали обращаться, и уже не с пустыми руками — с неплохими бюджетами. Среди наших заказчиков такие компании, как «Лукойл», «DHL», «L`Oreal» и другие. До сих пор наша студия готовит репортажи для радио «Maximum». Сделали, на мой взгляд, очень достойные клипы группе «Геринельдо Мелькиадес» и певице Даше LUX, которую называют русской Леди Га-Га. Сейчас мы оформились в продакшн-студию, готовую браться за крупные проекты. У меня сильная команда — операторы, монтажёры, графические дизайнеры. Я и сам иногда снимаю и могу монтировать. И, конечно, руковожу процессом, хожу на переговоры с заказчиками. Приходится быть и человеком, и пароходом.

— Здорово! А как получилось, что среди заказчиков оказалось радио «DFM»?

— Совершенно случайно в коридорах холдинга «Русской медиагруппы», куда помимо «Maximum» и «Monte Carlo» входят также радиостанции «Русское радио», «DFM» и телеканал «Ру ТВ», я встретил Дениса Соколова, известного мне ещё по питерским медийным кругам. Его только-только взяли на радио «DFM» бренд-менеджером, часто работал он и со звёздами. Денис предложил снять ролик для радио. Идея у него уже была: якобы «DFM» звучит отовсюду, в том числе из утюга.

Выстрелили в Йошкар-Оле
— Главной героиней стала диджей «DFM» Вера, как я понимаю?

— Да, она же нашла шикарную двухэтажную квартиру, одну из восьми комнат которой выделили под съёмки. Помню, как бегал в переход у станции метро покупать бигуди для завершения образа фрикгёрл. Съёмки длились примерно пять-шесть часов. И это при том, что ролик получился на 15 секунд.

— Не пылился на полке?

— Он так понравился начальству радиостанции, что его не только разместили в Интернете (как ранее и планировалось), но и крутили по федеральным каналам. Друзья из Питера говорили, что видели его по СТС. Из Самары докладывали, что он прошёл по ТНТ. В Йошкар-Оле кто-то заметил его по телеканалу «Муз»... Знаю, что крутили его и по каналу «2х2» и спутниковому «Ру ТВ». Конечно, мы были рады, что наше видео выстрелило так неожиданно. За этим последовали всё новые и новые предложения!

К телекиллеру Доренко
— Этот успех и вывел на вас радиостанцию «Русская служба новостей»?

— Абсолютно точно! Делать им надо было быстро и качественно. Мы придумали идею, тут же её на блюдечке с голубой каёмочкой принесли главному редактору радиостанции Сергею Доренко. Он известный телекиллер, как его называют: в конце девяностых по Первому каналу своими репортажами просто уничтожал тогдашнего мэра Москвы Юрия Лужкова. На меня Доренко произвёл впечатление такого... сума-сшедшего профессора. Перед тем, как я начал рассказывать идею ролика, совершил чайную церемонию, зажёг ароматические палочки и мимоходом кому-то отказал по телефону. Кинул фразу вроде: «За тысячу долларов я даже из дома не выйду...»

— Съёмки, наверное, проходили в экстремальных условиях...

— О да. Каждые полчаса в эфир шли новостные выпуски, в студию приходили гости. Нужно было запечатлеть, что называется, «лайф», дыхание радиостанции. Во время перерывов на рекламу мы входили тихо в студию и снимали по нескольку минут. А ещё у Доренко тогда был день рождения, и он принёс много вкусных пирогов. Ролик монтировали две недели. Сергей Доренко утвердил его с первого раза и сразу же передал в эфир спутникового телеканала «Дождь». Обещали, что появится он в эфире «Рен ТВ» и Пятого канала. Я очень надеюсь на это.

— Что в планах?

— У нас есть ещё один «радийный» заказ — уже для «Хит FM». Не буду раскрывать все тайны. Рекламная кампания запланирована на середину декабря, мы спешим. Это будет минималистичное видео секунд на десять.

Фото А. Титовой

Подготовить к печати Подготовить к печати

Статья: Роман Окин продакшн представляет
Дата публикации: 7 декабря 2011

Автор(ы): Екатерина Курзенева   (сайт автора)
Кол-во статей у автора - 1288
Рубрика статьи: Молодежь Северодвинска, Новое на сайте

 
Оставьте комментарий!
Поля отмеченные (*) - обязательно должны быть заполнены





РЕКЛАМА




Создание сайта
mArtMedia