Партнёр «Русских самоцветов»


В салоне-магазине «Бриллианты Беломорья» уже стоит лесная красавица ёлочка, напоминая, что совсем скоро Новый год — и самое время подумать о подарках. И первый из них делает «Звёздочка»: всем покупателям с 1 декабря и до самого новогоднего праздника действует скидка 15% на ювелирные украшения с бриллиантами. Кстати, в этот день салон-магазин отмечает свой первый день рождения.


Ограночно-ювелирное производство предприятия, в состав которого входит салон-магазин «Бриллианты Беломорья» вступило в своё второе десятилетие. О том, каким оказался первый после юбилея год и о планах на перспективу, мы беседуем с руководителем производства Еленой ЖУКОВОЙ.

— Елена Анатольевна, насколько знаю, главным потребителем ограненных в России бриллиантов всегда считались США. Полагаю, ваше производство не исключение. Последствия мирового кризиса, как первой, так и второй его волны, не могли не сказаться негативным образом...
— И сказались. Но любые стрессовые ситуации заставляют сконцентрироваться и искать новые пути развития, что мы и делаем постоянно и целенаправленно. Как и прежде, стабильно работает ограночный участок, готовая продукция которого — бриллианты передаются на ювелирный, а уже оттуда — в наши фирменные магазины, а также другие торговые предприятия. Что касается новых направлений, в этом году заключён договор на поставку бриллиантов известной ювелирной фирме «Русские самоцветы». Думаю, нет необходимости говорить о том, что этот известный партнёр берёт камни только самых лучших характеристик. Уже произведены оптовые поставки бриллиантов, и, надеюсь, наше сотрудничество продолжится. Перспективным, на мой взгляд, является и изготовление деталей из алмазного сырья для отдельных промышленных производств. Пока это направление только прорабатывается, есть интересные предложения, но говорить о них пока рано.

— А как обстоят дела с сырьём? Алмазы, судя по информации из открытых источников, в последнее время подорожали.
— Здесь вы тоже правы. АЛРОСА — наш основной поставщик алмазов с августа поднял цены по разным характеристикам от 20 до 48%, что не могло не сказаться на стоимости готовой продукции. Между тем хочу сказать, что предпринимаются все меры, чтобы это как можно меньше ударило по нашим покупателям. Речь идёт о модернизации производства, сокращении доли ручного труда. На производстве давно используется лазерная установка для разметки камней. Планировали приобрести аналогичную для распиливания, но, поскольку загрузка производства неритмичная, решили перенести её приобретение на следующий год, если не будет каких-то форс-мажорных обстоятельств. В ювелирном производстве в этом году сделан очень серьёзный шаг: внедрили программу 3D-моделирования ювелирных изделий, а в дополнение к ней приобрели машину для создания моделей из воска. Заключён также договор с одной иностранной дизайнерской фирмой, дающий возможность подключения к её базе данных. Молодой дизайнер-технолог Мария Бабайлова с помощью этой техники уже разработала ряд интересных моделей ювелирных украшений. Комплекты «Мелодия», «Флора» и «Тайна» были представлены на региональный конкурс «100 лучших товаров России», где получили очень высокие оценки. Кстати, продукция нашего производства является неоднократным призёром и федерального конкурса.

— Елена Анатольевна, где кроме хорошо известных северянам фирменного магазина и его отделов можно приобрести ювелирную продукцию с торговой маркой «Бриллианты Беломорья»?
— К нам постоянно поступают заявки от жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Волгограда, Анапы, а также Киева, Гомеля, Винницы и других городов ближнего зарубежья. Жителям столицы Севера повезло больше: буквально в канун Нового года здесь будет работать Поморская ярмарка, где мы планируем представить свою продукцию. Опыт участия в Маргаритинской ярмарке говорит о том, что северянам украшения с бриллиантами, огранёнными на «Звёздочке», пришлись по вкусу. Поступают заявки на изготовление различных корпоративных знаков, да и заказы частных клиентов не редкость.

— Что нового готовит в новом году юный юбиляр — салон-магазин «Бриллианты Беломорья»? — этот вопрос я адресую заведующей торговой сетью с аналогичным названием Галине ПОПОВОЙ.
— В этом году значительно расширен диапазон предоставляемых услуг посредством привлечения арендаторов, в частности ремонта ювелирных изделий. Готовится к открытию выставочный зал, где планируется проводить вы-ставки, показ самых крупных бриллиантов, огранённых на «Звёздочке». В перспективе будут приглашаться производители серебряных украшений, сувенирной продукции самых известных в России марок. С января будут действовать накопительные дисконтные карты, а во втором квартале откроется ювелирное ателье, в котором заказчику будет предоставлен набор неоправленных бриллиантов и услуги дизайнера, который поможет выбрать модель неповторимого ювелирного украшения. Летом начнёт давать консультации геммолог. Ну и так далее — всё для красоты и во благо её.

Фото В. Ковпака

Подготовить к печати Подготовить к печати

Статья: Партнёр «Русских самоцветов»
Дата публикации: 8 декабря 2011

Автор(ы): Людмила Шурындина   (сайт автора)
Кол-во статей у автора - 63
Рубрика статьи: Звездочка

 
Оставьте комментарий!
Поля отмеченные (*) - обязательно должны быть заполнены





РЕКЛАМА




Создание сайта
mArtMedia