- «Cеверный рабочий» - http://2008.nworker.ru -

Услуги завтрашнего дня

Автор Администратор дата: 26 апреля 2012 @ 10:27 в Бизнес | Комментарии отключены

Стратегия развития Сбербанка до 2014 года предусматривает новый подход к обслуживанию клиентов: в фокусе внимания не просто отклик на потребности клиентов (как предприятий, так и физических лиц), а выявление запросов на перспективу. Об этом шла речь на встрече с новым управляющим Северо-двинским отделением Сбербанка России Сергеем Владимировичем КОНОВАЛОВЫМ.

Очередям — нет!

Начал С.В. Коновалов с повышения качества обслуживания клиентов:

— Проведена реконструкция трёх филиалов Сбербанка, летом планируем завершить преобразование ещё двух. Это не просто ремонт помещений — изменилась сама организация процесса обслуживания. Клиент получает все услуги в «универсальном окне», не переходя от одного специалиста к другому. Более комфортным ожидание клиента делает система управления электронной очередью. Об очередях: на решение этой проблемы направлен проект «Очередей нет». В этом году перед нами стоит задача сделать так, чтобы ожидание 90% клиентов длилось не более 10 минут.

Кредит за... два часа

В 2011 году Сбербанк завершил внедрение новой модели обслуживания физических лиц в рамках
программы «Базовый продукт». Благодаря ей клиент получает комплекс услуг в «одном пакете», возможность их заказа и использования по упрощённой схеме либо в автоматическом режиме («Мобильный банк», система «Сбербанк ОнЛ@йн»). Кроме того, можно видеть свои вклады, карты, кредиты, постоянные поручения, металлические счета в «личном кабинете» и осуществлять переводы средств между ними.

— Обратившись в банк единожды и заключив универсальный договор банковского обслуживания, вы сможете впоследствии получать все услуги в рамках этого договора, что позволяет существенно сократить время обслуживания, — объяснил С.В. Коновалов. — Уже сейчас мы можем видеть эффект от внедрения «Базового продукта» на процессе одобрения заявки на кредит «На не-
отложные нужды»: для клиентов, получающих зарплату через счета в подразделениях Сбербанка, срок рассмотрения заявки —не более двух часов.

Заместитель управляющего А.Л. Березин обратил внимание на большой выбор кредитных продуктов для физических лиц: жилищных кредитов (в том числе с использованием банковских ячеек), автокредитов (обратите внимание на акцию «Просто ноль»), потребительских кредитов.
Широкий спектр продуктов предлагается и для инвестирования денежных средств: накопительное страхование жизни, обезличенные металлические счета, накопительные вклады. Подумайте: будете ли вы пополнять вклад, собираетесь ли снимать средства в течение срока действия договора, когда именно вам понадобятся эти средства. Ответив на эти вопросы, вы сможете выбрать условия вклада, соответствующие вашим желаниям и возможностям.

Карта: удобно и выгодно

В Северодвинске имеется разветвлённая сеть устройств, позволяющих снять наличные или оплатить различные услуги с помощью пластиковой карты Сбербанка:
85 банкоматов (к концу года их число вырастет до 100) и 54 терминала самообслуживания.
Если раньше россияне воспринимали карту в основном как инструмент для получения наличных через банкомат, то теперь на первый план выходит её роль как платёжного средства.

— На территории Северодвинска более 600 пунктов, где можно рассчитаться с помощью банковской карты, — сообщил А.Л. Березин. — Кроме того, карта позволяет совершать многие операции (оплата коммунальных услуг, пополнение вклада и т.д.) без посещения банка и даже не выходя из дома.
Чтобы стимулировать граждан к более активному использованию карты для оплаты товаров и услуг, в ноябре 2011 года стартовал проект «Спасибо от Сбербанка», который уже успели оценить многие клиенты.

Банк — предприятиям

С.В. Коновалов остановился на работе с корпоративными клиентами:
— Мы традиционно предлагаем предприятиям комплексное обслуживание по всем направлениям деятельности: расчётно-кассовое обслуживание; финансирование внешнеторговой деятельности; контрактное и предконтрактное кредитование; инкассация торговых точек и доставка денежных средств; выплата зарплаты через банковские карты Сбербанка.
Из новинок: в прошлом году приступили к выдаче «Кредита доверия», нацеленного на предприятия малого бизнеса, с упрощённым порядком предоставления документов, с рассмотрением заявки в течение трёх дней и без залога.

С 1 апреля по 30 сентября Сбербанк России проводит для юридических лиц и ИП акцию «Двойная выгода»: всего за 170 рублей вы можете открыть расчётный счёт и получить возможность управления счётом через Интернет.

Ещё об одном нововведении — проекте «Банк на работе», стартовавшем в марте прошлого года, рассказал А.Л. Березин:
— Наши сотрудники оказывают прямо на рабочих местах необходимые клиентам услуги: оформление кредита, кредитной карты, консультации и т.д. В течение года число предприятий, подключившихся к проекту «Банк на работе», увеличилось с трёх до 30. И мы видим положительное отношение работодателей к нашему проекту, ведь в конечном итоге всем выгодно: человек оперативно справляется со своими делами, не отпрашивается с работы на несколько часов.

К сожалению, из-за ограниченности места на газетной странице мы не можем подробно рассказать обо всех новых услугах Сбербанка — а это, к примеру, «Клиентский менеджер», кредитное страхование, накопительное страхование, сберегательные сертификаты. О каждой из услуг вы сможете узнать в филиалах и на официальном сайте Сбербанка. Узнать — и ещё раз убедиться, насколько широк спектр услуг, которые Сбербанк предлагает своим клиентам. А вам остаётся сделать правильный выбор, и в этом помогут сотрудники Сбербанка, задача которых — уже сегодня предложить услуги, которые понадобятся вам в ближайшем будущем.

Круглосуточный телефон контактного центра Сбербанка РФ
8-800-555-02-55 (звонок по России бесплатный)
Официальный сайт Сбербанка России www.sberbank.ru


Статья распечатана с «Cеверный рабочий»: http://2008.nworker.ru

URL статьи: http://2008.nworker.ru/2012/04/26/uslugi-zavtrashnego-dnya.html

Copyright © 2008 «Cеверный рабочий». All rights reserved.