Всё, что на колёсах


Я, веря рекламе, собрал пять купонов на поездку с 50-процентной скидкой в легковом такси фирмы «Мега». Вызвал автомобиль, напрасно ждал полчаса.


Несколько раз звонил на мобильный телефон диспетчера, но тот находил оправдание: якобы водитель не знает, как подъехать к указанному адресу — дому 107а по ул. Ломоносова. Пришлось мне вызывать машину из другой фирмы, так и опоздал на работу...

Ну, думаю, разберусь. Попросил диспетчера дать реквизиты офиса или хозяина фирмы. Конечно, мне отказали. Уже позже сообразил: какой офис, какой хозяин? Может быть, фирма и легальна, налоги платит. Но когда пассажиру дано право знать лишь номер телефона и не знать адреса, слышать голос диспетчера и не видеть его, то невольно начинаешь думать, что это нелегалы. Никому не пожалуешься, никто никого за срыв заказа не накажет.

В городе не видел ни одной официальной стоянки для такси. Зато сколько угодно неофициальных перевозчиков. Кто должен с ними бороться — отдел ГИБДД? А как фактически обстоит дело? На этот орган, как понимаю, возложен и контроль за парковкой автомобилей во дворах, которые губят газоны, детские площадки, выхлопами и моторным маслом загрязняют окружающую среду, мешают проходу жителей, провоцируют аварийные ситуации. И где он, этот контроль? Обязанность сотрудников ГИБДД также выезжать на ДТП. Иной раз не успевают выехать. Чтобы всё это выполнять, нужна целая армия работников. А у государства на всё лимит. Замкнутый круг получается.
Сегодня прорабатывается закон о такси. Идея хорошая, но очень может статься, что это будет очередное мёртворождённое дитя.

Леонид СОКОЛОВ, работник Севмаша

Подготовить к печати Подготовить к печати

Статья: Всё, что на колёсах
Дата публикации: 30 мая 2012

Автор(ы): Администратор   (сайт автора)
Кол-во статей у автора - 3373
Рубрика статьи: Письма

 

Комментарии закрыты

РЕКЛАМА




Создание сайта
mArtMedia