- «Cеверный рабочий» - http://2008.nworker.ru -

Наш трикотаж – в лидерах продаж!

Автор Администратор дата: 6 июня 2012 @ 16:32 в От номера - до номера | Комментарии отключены

Торговая марка «LK» заявила о себе в 2010 году, когда её создатель начинающий предприниматель Елена Мещерина выиграла городской конкурс на получение субсидии для создания собственного дела.

Когда свой бизнес-проект на конкурс Елена сдала почти последней и, несмотря на пессимистичные замечания по поводу избытка швейного производства в нашем городе, была абсолютно уверена, что субсидию выиграет. Так и случилось. Но получить субсидию в размере двухсот тысяч — это одно, а поставить на ноги собственное швейное производство и выйти в лидеры продаж — совсем другое. Лидирующие установки были заложены производителем уже при основании торговой марки «LK», расшифровывающейся как «Лидер Компании». Уже тогда чувствовался дальновидный и амбициозный подход предпринимательницы к своему новому делу.

Сейчас трикотажному производству Елены Мещериной два года. Срок маленький, но самый знаковый — или пан, или пропал. Именно сейчас она ощущает и понимает, что дело её — нужное.

Доказательством этого служат дипломы и награды на различных ярмарках и конкурсах и, конечно, активный спрос покупателей. В конце мая в Архангельске на конкурсе «Поморское качество» в рамках ярмарки «Сделано в России» Елена победила в номинации «За покупательскую симпатию» среди непродовольственных товаров для местных товаропроизводителей. Кстати, в трёх номинациях из семи победили северодвинские производства (ООО «Северодвинский агрокомбинат» — лучший среди местных производителей продовольствия, в номинации «За творческий подход» победило ООО «Витлайн Север» (ТМ «Меньшиков»). Дипломы и статуэтки победители получили из рук министра труда, занятости и социального развития области П. В. Шевелёва.

Сама Елена замечает, что такие конкурсы очень важны для предпринимателей, так как помогают выявить потребности людей. Ведь победителей выявляет не жюри, а сами покупатели, которые в течение нескольких дней, пока идёт ярмарка, по своему желанию участвуют в письменном опросе. Елена активно участвует во всевозможных российских ярмарках в различных городах и признается, что пока еще не встретила конкуренции своей продукции. А вот желающих узнать секрет фирмы — способ нанесения рисунка на трикотаж от компании «LK» — хоть отбавляй.

Татьяна КЛЕПИКОВСКАЯ


Статья распечатана с «Cеверный рабочий»: http://2008.nworker.ru

URL статьи: http://2008.nworker.ru/2012/06/06/nash-trikotazh-%e2%80%93-v-liderax-prodazh.html

Copyright © 2008 «Cеверный рабочий». All rights reserved.