- «Cеверный рабочий» - http://2008.nworker.ru -

Телевизоры словно сошли с ума

Автор Ольга Овчинникова дата: 24 июля 2012 @ 17:14 в Новое на сайте | Нет комментариев

Летом редакционные телефоны обычно успокаиваются. Чувствуется, что город заметно опустел, люди отдыхают. В том числе и от житейских проблем. Но прошедшая неделя как-то выбивается из летнего формата. Дожди, что ли, наводят не летнюю депрессию. В такие дни так хочется полежать на диване перед включённым телевизором.

Но на прошлой неделе северодвинские телевизоры, судя по возмущённым звонкам горожан, словно с ума посходили. На привычных кнопках совершенно другие каналы. Появились новые, которые и вовсе не значатся в договоре.

Люди пожилые возмущаются. Нам бы, говорят, местное телевидение найти; в «Комстар» не дозвониться, разговаривать с автоответчиком не умеем. В абонентском отделе в «Никольском посаде» жуткие очереди...

Про столпотворения, которые там случаются, мы наслышаны. На предложения добавить ещё одного оператора люди слышат одно: нецелесообразно. Дело дошло до того, что на прошлой неделе в очереди пожилая женщина потеряла сознание. После таких новостей я набрала номер абонентского отдела. Действительно, пошло соединение на федеральном уровне. Но я дождалась живого голоса оператора. Оказывается, попала в контактный центр МТС, расположенный в Ульяновске. Мне объяснили, что попала по адресу. От имени северодвинских телезрителей попросила передать претензию руководству. Мой сигнал, как сказали, уже зафиксирован.

Теперь о том, какую информацию получила. В 2013 году в нашем городе будет подключено цифровое телевидение. Станет более качественное изображение с большим числом каналов. А сейчас система проходит тестирование. Абонентам пенсионного возраста настройка каналов проводится бесплатно. Остальные могут с помощью инструкции к телевизору сделать это сами. Или вызвать специалиста. Если у конкретного абонента есть претензии, то можно позвонить в контактный центр (куда я и обращалась), но при этом необходимо назвать данные договора.

Технический прогресс — дело хорошее, но почему об этом абонентов не предупредили заранее? Если верить отзывам (сама я не являюсь абонентом вышеназванной компании), люди получили квитанции с информацией после того, как каналы вышли из-под контроля.

Фото В. Бербенца


Статья распечатана с «Cеверный рабочий»: http://2008.nworker.ru

URL статьи: http://2008.nworker.ru/2012/07/24/televizory-slovno-soshli-s-uma.html

Copyright © 2008 «Cеверный рабочий». All rights reserved.