- «Cеверный рабочий» - http://2008.nworker.ru -

ПАТП в режиме оздоровления. Очередного

Автор Ольга Овчинникова дата: 5 сентября 2012 @ 13:30 в город | Нет комментариев

Как уже сообщалось, в середине августа по согласованию с администрацией Архангельской области, мэрией Северодвинска и с основными кредиторами совет директоров ПАТП назначил на должность генерального директора Константина Старцева.

Официальное резюме такое: Константин Николаевич пять лет возглавлял транспортный отдел ЗАО «Цитофарм» в Санкт-Петербурге, затем два года работал в должности главного инженера ЗАО «Ленфармпрепарат», по-следние четыре года являлся исполнительным директором ООО «Югпромсервис» в Краснодарском крае.

На предприятии появился ещё один питерец. На должность начальника эксплуатации принят Николай Юрьевич Карягин, который трудился в одном из пассажирских автопредприятий северной столицы. В минувшую пятницу в кабинете начальника состоялась пресс-конференция, в которой помимо вышеназванных руководителей принял участие заместитель председателя совета директоров ОАО, председатель комитета ЖКХ, транспорта и связи мэрии Николай Спирин.

За полчаса, которые были отведены на вопросы-ответы, руководитель весьма сдержанно обрисовал ситуацию, не вдаваясь в финансовые подробности под предлогом коммерческой тайны. Разговор начался с заявления о том, что особых проблем нет, речи о банкротстве предприятия не идёт. До середины следующей недели будут погашены долги по зарплате, из средств предприятия.

Как это соотносится с судебным процессом о признании предприятия банкротом, который инициировал основной кредитор Константин Фоменко? На этот вопрос прозвучала информация о том, что основной суд (а есть ещё и другие?) перенесён, будем рассчитываться. Пока обходимся своими силами...

Не раз звучала мысль о сокращении внутренних расходов. На просьбу конкретизировать ответ
К. Старцев в качестве примера привёл кадровую тему. Кондукторов не хватает, а вот в целом численность персонала планируется довести до пятисот. Сейчас в ПАТП 600 работников. Уходят люди, по словам Константина Николаевича, в основном сами: это или нарушители дисциплины, или те, кого не устраивает заработок. Журналисты интересовались последним аспектом, а также возросшей стоимостью проездных билетов для учащихся. И услышали, что зарплата на предприятии будет в соответствии с колдоговором, а к повышению стоимости проездных перевозчик отношения не имеет. Это прерогатива областных властей.

Как новое руководство собирается бороться с конкурентами-нелегалами? На этот вопрос из ответа заместителя по эксплуатации Николая Карягина мы поняли следующее: нет более эффективных методов, чем чёткая работа автобусов на линии и сокращение интервалов до минимума. К этому и будут стремиться, чтобы для нелегалов не оставалось пассажиров на остановках. Будут ли сокращаться городские маршруты? Ситуация изучается, не исключено, что некоторые будут объединяться. Это, как надо понимать, тоже относится к теме сокращения внутренних расходов.
На пресс-конференции журналисты спросили о том, как использованы 16 миллионов бюджетных денег, выделенных на выкуп «бэушных» автобусов, которые арендует ПАТП у предпринимателя. Напомним: инициатива шла от мэрии, весной этот вопрос депутаты горсовета горячо обсуждали и дали «добро». Николай Спирин как человек, находящийся в теме, внёс ясность. Автобусы так и не выкупались, да и сам вопрос находится в подвешенном состоянии.

Итак, какой промежуточный итог хозяйствования при новом начальнике? Люди должны получить задержанную зарплату. Что дальше? Н. Спирин озвучил позицию собственника: гендиректору даётся два месяца. Каких результатов будут ждать потом — неизвестно. Если особых проблем нет...


Статья распечатана с «Cеверный рабочий»: http://2008.nworker.ru

URL статьи: http://2008.nworker.ru/2012/09/05/patp-v-rezhime-ozdorovleniya-ocherednogo.html

Copyright © 2008 «Cеверный рабочий». All rights reserved.