Уложись в 15 дней


Сын приобрёл автомобиль у официального дилера. Коробка передач переключалась туго. Менеджер успокоил: «... приработается, всё наладится». Но и через неделю механизм не пришёл в норму.


Сын записался на диагностику в сервисный центр того же дилера. Я считаю, пока не поздно, лучше заявить о замене автомобиля или возврате уплаченной суммы. Ведь ясно же, что у коробки передач производственный дефект. Как нам поступить?
Евгений Фёдорович

Читателя консультирует правозащитник Н.В. ПОВАРОВ:

— Если даже небольшой производственный дефект вы-явился в течение 15 дней, не считая дня выдачи товара, потребитель вправе требовать возврата денег или замены товара. Но нужно не упустить время, уложиться в эти 15 дней с предъявлением требования.

Вы поступили правильно, обратившись в диагностику. Если она покажет дефект, советую сразу подавать претензию представителю фирмы-продавца под роспись на втором экземпляре с указанием даты подачи претензии. Иначе вы не сможете доказать, что обратились вовремя.

Если не успеете подать претензию в течение 15 дней, тогда у вас право предъявлять требования только при условии существенного дефекта в машине, который не поддаётся ремонту или возникает после ремонта. Если будут разногласия по этому поводу, придётся проводить независимую экспертизу.

И ещё помните, что в вашем случае нужно не затягивать диагностику. Если сервисный центр медлит, можно писать претензию в автосалон и без результатов диагностики: ничто не помешает вам потом отказаться от ваших претензий, если вас убедят, что тугая коробка передач не производственный брак, а всего лишь недостаток, который поддаётся регулировке.

Подготовить к печати Подготовить к печати

Статья: Уложись в 15 дней
Дата публикации: 13 сентября 2012

Автор(ы): Анна Данилова   (сайт автора)
Кол-во статей у автора - 815
Рубрика статьи: В защиту потребителя

 
Оставьте комментарий!
Поля отмеченные (*) - обязательно должны быть заполнены





РЕКЛАМА




Создание сайта
mArtMedia