- «Cеверный рабочий» - http://2008.nworker.ru -

Уложись в 15 дней

Автор Анна Данилова дата: 13 сентября 2012 @ 11:57 в В защиту потребителя | Нет комментариев

Сын записался на диагностику в сервисный центр того же дилера. Я считаю, пока не поздно, лучше заявить о замене автомобиля или возврате уплаченной суммы. Ведь ясно же, что у коробки передач производственный дефект. Как нам поступить?
Евгений Фёдорович

Читателя консультирует правозащитник Н.В. ПОВАРОВ:

— Если даже небольшой производственный дефект вы-явился в течение 15 дней, не считая дня выдачи товара, потребитель вправе требовать возврата денег или замены товара. Но нужно не упустить время, уложиться в эти 15 дней с предъявлением требования.

Вы поступили правильно, обратившись в диагностику. Если она покажет дефект, советую сразу подавать претензию представителю фирмы-продавца под роспись на втором экземпляре с указанием даты подачи претензии. Иначе вы не сможете доказать, что обратились вовремя.

Если не успеете подать претензию в течение 15 дней, тогда у вас право предъявлять требования только при условии существенного дефекта в машине, который не поддаётся ремонту или возникает после ремонта. Если будут разногласия по этому поводу, придётся проводить независимую экспертизу.

И ещё помните, что в вашем случае нужно не затягивать диагностику. Если сервисный центр медлит, можно писать претензию в автосалон и без результатов диагностики: ничто не помешает вам потом отказаться от ваших претензий, если вас убедят, что тугая коробка передач не производственный брак, а всего лишь недостаток, который поддаётся регулировке.


Статья распечатана с «Cеверный рабочий»: http://2008.nworker.ru

URL статьи: http://2008.nworker.ru/2012/09/13/ulozhis-v-15-dnej.html

Copyright © 2008 «Cеверный рабочий». All rights reserved.