- «Cеверный рабочий» - http://2008.nworker.ru -

Защитная плёнка… для продавца?

Автор Администратор дата: 13 сентября 2012 @ 12:02 в В защиту потребителя | Комментарии отключены

Царапки на экране

Это было в мае. Мой сын купил в отделе «Евросети» (универмаг «Радуга») дорогой мобильный телефон. Продавец быстро показал все функции, которые можно выполнять, сказал: «Начинайте пользоваться сразу, в коробку укладывать не буду». Сын на радостях положил мобильник во внутренний карман куртки. Дома мы рассматривали покупку вместе. Я сразу заметила на экране прибора царапины. Откуда они? Почему нет защитной плёнки? Почему она только на задней панели? За ответами на эти вопросы сын поехал в магазин, но продавец даже разговаривать не стал: «Экран был защищён плёнкой, вы её сами сняли и поцарапали».

Кто работает, тот и старший

На следующий день мы обратились в организацию по защите прав потребителей. Нам объяснили, что вина магазина не исключается, но доказать это невозможно. Мобильник нужно было рассматривать внимательно перед покупкой.

Тогда я решила во всём разобраться. В отделе «Евросети» работала молодая девушка. Я попросила позвать старшего по отделу. «Сегодня я на смене, значит, я и есть старшая». Девушка была в курсе ситуации: «Мы же предлагали вашему сыну наклеить защитную плёнку, он отказался».

Смутили разные ответы на один и тот же вопрос двух продавцов отдела. А коли так, рассудить должен третий — тот, кто в должности выше продавцов. Но третьего не дано. Как ответила девушка, в Северодвинске руководителя нет, он находится в Архангельске. Я попросила дать архангельский адрес или хотя бы номер телефона начальника, но мне реквизитов не назвали. Решила обратиться к работникам другого отдела «Евросети», который располагается в гипермаркете «Южный», сразу предупредив, что претензий к ним у меня нет, я только хочу побеседовать с начальством по волнующему меня вопросу. Две девушки и молодой человек дружно ответили: «Начальство в Питере, а в каждом отделе назначен свой старший».

Не расслабляйся у прилавка

Я попросила краткого комментария, кто же прав в истории с мобильником, у которого оказался поцарапанным экран. «Прав продавец. Ваш сын должен был сам внимательно рассмотреть, что покупает».

Я тоже за повышенное внимание покупателей, у прилавка расслабляться нельзя. Но не могу отделаться от мысли, что сыну продали уже использованный мобильник. За десять тысяч рублей.
Ещё меня очень настораживает работа так называемых старших. По сути это рядовые продавцы, за которыми нет никакого контроля: как он решил, так и будет.

Валентина Ивановна
(ул. Комсомольская, 35)


Статья распечатана с «Cеверный рабочий»: http://2008.nworker.ru

URL статьи: http://2008.nworker.ru/2012/09/13/zashhitnaya-plyonka-dlya-prodavca.html

Copyright © 2008 «Cеверный рабочий». All rights reserved.