- «Cеверный рабочий» - http://2008.nworker.ru -

На чём ездить?

Автор Администратор дата: 20 сентября 2012 @ 10:40 в Право | Комментарии отключены

В последнее время их количество на дорогах увеличилось в разы. В результате дороги забиваются транспортными средствами самых разных марок и моделей, зачастую не соответствующих нормам перевозок пассажиров.

Большинство владельцев «маршруток» не желают заключать с администрацией города договоры на перевозку пассажиров, так как за этим следуют жесткая ответственность и социальные обязательства (например, перевозка льготных категорий граждан). Эти перевозчики, как правило, не заботятся о техническом состоянии транспорта, режиме работы и квалификации водителей. Есть основания полагать, что большинство водителей и кондукторов, работающих у нелегальных перевозчиков, не проходят предрейсовый и послерейсовый медосмотр, а транспорт не проходит предрейсовый технический осмотр.

Помимо этого в погоне за выручкой «Газели» в Северодвинске осуществляют перевозки только на популярных маршрутах — № 1, 3, 15 и в часы пик. Вы не увидите их на таких маршрутах, как № 8, 10, 22, 14. А в случае если на дорогах города останется только такой вид транспорта, как «маршрутки», кто будет обслуживать направления с малым пассажиропотоком и в часы, не относящиеся к пиковому времени?

Официальный перевозчик руководствуется постановлением правительства РФ от 14.02.2009 года «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», Уставом автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта. В перечисленных документах нет ни слова о маршрутном такси. На сегодняшний день существует только три вида перевозок пассажиров и багажа — это регулярные перевозки, перевозки по заказам, перевозки легковым такси.

Таким образом, в законодательной базе РФ не предусмотрен такой вид транспорта, как «маршрутки». Хочется разобраться, а по каким же законам и правилам они работают? «Маршрутки» осуществляют свою деятельность незаконно и нелегально, не обращая внимания ни на правила, ни на регламенты, ни на инструкции.

Водители «маршруток» систематически нарушают правила дорожного движения, препятствуют движению муниципального пассажирского транспорта, мешают посадке и высадке пассажиров, занимая остановки. Все это повышает аварийность и ведет к угрозе жизни и здоровью пассажиров и других участников дорожного движения.

Отметим, что в автобусе большой вместимости жизненного пространства в разы больше, чем в маленькой «маршрутке», в которой риск получить травму при ДТП увеличивается в разы по сравнению с автобусом.

Перед пассажиром встает вопрос: на чём ездить? На автобусе большой вместимости, выполняющем регулярные перевозки, деятельность которого контролируется федеральными службами, или на малом транспорте, работающем незаконно и нелегально? Кажется, ответ очевиден, и здравомыслящий человек выберет собственную безопасность.
Выбор всегда остается за вами!

Служба безопасности МПАТП


Статья распечатана с «Cеверный рабочий»: http://2008.nworker.ru

URL статьи: http://2008.nworker.ru/2012/09/20/na-chyom-ezdit.html

Copyright © 2008 «Cеверный рабочий». All rights reserved.