Кто испортил эти туфли?
На распродаже дочка купила туфли на шпильке. Гарантия была небольшая, всего один месяц, но носила она их не каждый день.
Ирония судьбы: именно тогда, когда закончился гарантийный срок, сломался каблучок, с вечеринки пришлось приехать на такси. Мы считаем, что туфли проданы некачественные, с неустойчивым каблуком, а работники магазина обвиняют дочь: «Неизвестно, правильно ли вы использовали обувь». Скажите, как ещё можно использовать туфли, может, гвозди ими забивают? Как нам поступить в этой ситуации?
Светлана Владимировна
Разъясняет юрист Н.В. ПОВАРОВ:
— В случае окончания срока гарантии доказательство о продаже некачественного товара ложится на плечи покупателя. Делается это путём проведения экспертизы за свой счёт. В нашем городе есть филиал Архангельского областного центра независимой экспертизы по ул. Пионерской, 4. Если специалист даст заключение в вашу пользу, то магазин обязан будет возместить все расходы по экспертизе, а также вернуть уплаченную за обувь сумму.
Однако нужно быть готовым и к другому результату. Нельзя исключить, что каблук не получил на вечеринке механическое повреждение (например, девушка запнулась о какой-то тяжёлый предмет, каблук застрял в щели и его вытаскивали, приложив усилие).
То есть, если выявится, что туфли изготовлены без производственного брака, затраты на экспертизу придётся оплачивать вашей дочери.
Подготовить к печати
Дата публикации: 11 октября 2012
Автор(ы):
Анна Данилова
(сайт автора)
Кол-во статей у автора - 815
Рубрика статьи: В защиту потребителя
Поля отмеченные (*) - обязательно должны быть заполнены