Сервис ухудшается?


Хотела лететь самолётом в Санкт-Петербург рейсом компании «Норд-Авиа». Прихожу за билетом в магазин «Гранд», где работала касса, а там её уже нет.


Была также касса в здании мэрии. Заглянуть на сайт — она действует, указан и номер телефона, но дозвониться, сколько ни пыталась, не смогла. Есть кассы у проходных «Звёздочки» и Севмаша. Ими удобно пользоваться работникам предприятий. Между тем билет до Питера стоит пять тысяч рублей. Услуга дорожает, а сервис продаж ухудшается? Или в компании «Норд-Авиа» считают, что тот, кому нужно лететь, найдёт кассу хоть за тридевять земель?

Екатерина УСТИНОВА,
(ул. Ломоносова, 114)

Подготовить к печати Подготовить к печати

Статья: Сервис ухудшается?
Дата публикации: 11 октября 2012

Автор(ы): Администратор   (сайт автора)
Кол-во статей у автора - 3373
Рубрика статьи: В защиту потребителя

 

Комментарии закрыты

РЕКЛАМА




Создание сайта
mArtMedia