Сервис ухудшается?
Хотела лететь самолётом в Санкт-Петербург рейсом компании «Норд-Авиа». Прихожу за билетом в магазин «Гранд», где работала касса, а там её уже нет.
Была также касса в здании мэрии. Заглянуть на сайт — она действует, указан и номер телефона, но дозвониться, сколько ни пыталась, не смогла. Есть кассы у проходных «Звёздочки» и Севмаша. Ими удобно пользоваться работникам предприятий. Между тем билет до Питера стоит пять тысяч рублей. Услуга дорожает, а сервис продаж ухудшается? Или в компании «Норд-Авиа» считают, что тот, кому нужно лететь, найдёт кассу хоть за тридевять земель?
Екатерина УСТИНОВА,
(ул. Ломоносова, 114)

Дата публикации: 11 октября 2012
Автор(ы):
Администратор
(сайт автора)
Кол-во статей у автора - 3373
Рубрика статьи: В защиту потребителя