- «Cеверный рабочий» - http://2008.nworker.ru -
Сервис ухудшается?
Автор Администратор дата: 11 октября 2012 @ 10:04 в В защиту потребителя | Комментарии отключены
Была также касса в здании мэрии. Заглянуть на сайт — она действует, указан и номер телефона, но дозвониться, сколько ни пыталась, не смогла. Есть кассы у проходных «Звёздочки» и Севмаша. Ими удобно пользоваться работникам предприятий. Между тем билет до Питера стоит пять тысяч рублей. Услуга дорожает, а сервис продаж ухудшается? Или в компании «Норд-Авиа» считают, что тот, кому нужно лететь, найдёт кассу хоть за тридевять земель?
Екатерина УСТИНОВА,
(ул. Ломоносова, 114)
Статья распечатана с «Cеверный рабочий»: http://2008.nworker.ru
URL статьи: http://2008.nworker.ru/2012/10/11/servis-uxudshaetsya.html
Нажмите здесь для печати.
Copyright © 2008 «Cеверный рабочий». All rights reserved.