- «Cеверный рабочий» - http://2008.nworker.ru -

Сервис ухудшается?

Автор Администратор дата: 11 октября 2012 @ 10:04 в В защиту потребителя | Комментарии отключены

Была также касса в здании мэрии. Заглянуть на сайт — она действует, указан и номер телефона, но дозвониться, сколько ни пыталась, не смогла. Есть кассы у проходных «Звёздочки» и Севмаша. Ими удобно пользоваться работникам предприятий. Между тем билет до Питера стоит пять тысяч рублей. Услуга дорожает, а сервис продаж ухудшается? Или в компании «Норд-Авиа» считают, что тот, кому нужно лететь, найдёт кассу хоть за тридевять земель?

Екатерина УСТИНОВА,
(ул. Ломоносова, 114)


Статья распечатана с «Cеверный рабочий»: http://2008.nworker.ru

URL статьи: http://2008.nworker.ru/2012/10/11/servis-uxudshaetsya.html

Copyright © 2008 «Cеверный рабочий». All rights reserved.