- «Cеверный рабочий» - http://2008.nworker.ru -

Поломка. Ещё поломка

Автор Анна Данилова дата: 25 октября 2012 @ 9:55 в В защиту потребителя | Нет комментариев

Лидию Степановну консультирует юрист Н.В. ПОВАРОВ:
— При обнаружении существенного недостатка в товаре покупатель имеет право потребовать возврата уплаченной суммы сразу же или замены товара. Это прописано в статье 10 Закона РФ «О защите прав потребителей». У вашего сына, поскольку телефон отказывается включаться после зарядки, как раз и есть тот самый случай. Не следовало соглашаться на гарантийный ремонт. Но раз принято предложение продавца и телефон находится в ремонте, то теперь действительно мобильник сначала нужно получить из сервисного центра, попользоваться. И если он снова сломается, написать заявление о возврате суммы или замене телефона — какой вариант больше устраивает сына. Для вашего сведения: гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не использовался. Этот период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков до дня выдачи товара из ремонта (п. 3 ст. 20).

Николай Валентинович прокомментировал и предостережение Лидии Степановны: «Что делать, когда гарантия кончится?». Предъявлять претензии по качеству товара покупатель вправе и по окончании гарантийного срока — в течение двух лет. Если существенный недостаток по вине производителя.


Статья распечатана с «Cеверный рабочий»: http://2008.nworker.ru

URL статьи: http://2008.nworker.ru/2012/10/25/polomka-eshhyo-polomka.html

Copyright © 2008 «Cеверный рабочий». All rights reserved.