Продали как бриоши


Наша посетительница принесла в пресс-клуб булку с корицей, закатанную в заводскую полиэтиленовую упаковку. Рассказывает, что покупала её вместе с рулетом «Лакомка» в магазине «Южный», за всё заплатила 70.70.


У Л.А. Панфиловой с собой чек, где написано, что почём: рулет — 20.90. Но вместо булки значится другое название — бриоши. Это совсем другой товар, цена намного выше — 49.90.

Л.А. Панфилову смутили два разных стикера на упаковке булки: 68723 и 69121. Она считает, что два маркера сделаны со смыслом, чтобы можно было «нахимичить», ведь не все покупатели заостряют внимание на наклейках и чеках. От Людмилы Александровны это не укрылось, она пошла разбираться в магазин, в редакцию зашла поделиться сомнениями.

А мы тем временем взяли справку в территориальном отделе Роспотребнадзора. Специалист-эксперт Л.А. ТЕТЕНОВА говорит:
— Каждый продукт предполагает один стикер, разночтений быть не должно. Почему на булке с корицей их оказалось два? Сработал человеческий фактор, то есть могла произойти путаница или ошибка, от которой никто не застрахован.

В связи с этим Людмила Алексеевна напомнила о некогда действующих Примерных правилах продажи товаров, где была записана очень полезная для покупателей строка: «Проверяйте деньги, не отходя от кассы». Это напоминание часто вывешивалось на входе в торговый зал.

— Сегодня действуют «Правила продажи отдельных видов товаров». Там не прописывается норма поведения покупателя. Но он всё равно должен быть внимательным. При перекладывании покупок из инвентарной корзины в свою сумку никому не возбраняется проверять цены по чекам. Это будет обоюдным благом — для потребителя и работников магазинов.

Подготовить к печати Подготовить к печати

Статья: Продали как бриоши
Дата публикации: 8 ноября 2012

Автор(ы): Анна Данилова   (сайт автора)
Кол-во статей у автора - 815
Рубрика статьи: В защиту потребителя

 
Оставьте комментарий!
Поля отмеченные (*) - обязательно должны быть заполнены





РЕКЛАМА




Создание сайта
mArtMedia