Удобно, но не клиенту


Пользуюсь услугами банка «Северный кредит» по ул. Плюснина, 5. И никак не могу подладиться под режим обслуживания.


Причём табличка вводит в заблуждение: написано, что работают с 10 до 18, а на самом деле — до 17; обед с 14 до 15, но он с 12 до 14 часов. 6 ноября сократила свой обеденный перерыв, но опоздала на пять минут. На следующий день пришла в 11.50. В кассу стояли всего два человека. Сотрудники меня попросили выйти: до 12 часов обслужить не успеют. В общем, пришлось мне оформлять увольнение, а это минус из моей небольшой зарплаты.

По логике, банк должен быть заинтересован в клиентах. Но расписание, удобное прежде всего самим сотрудникам, говорит о другом.
Светлана ТАРАТИНА
(ул. Северная, 7)

Подготовить к печати Подготовить к печати

Статья: Удобно, но не клиенту
Дата публикации: 22 ноября 2012

Автор(ы): Администратор   (сайт автора)
Кол-во статей у автора - 3373
Рубрика статьи: В защиту потребителя

 

Комментарии закрыты

РЕКЛАМА




Создание сайта
mArtMedia