Не замерять, а исправлять


Хочу рассказать о возмутительном поведении некоторых работников ЖЭУ № 2 ПЖКО «Ягры». В нашей квартире 5 ноября в комнате перестали греть батареи, горячим оставался лишь стояк. Мы дали заявку.


На следующий день пришёл слесарь. Спустился в подвал проверить, нет ли воздушной пробки. После работы он, как поняла позже, забыл открыть вентиль. Что ж, всякое бывает с памятью. Ничего страшного, кабы после нашего звонка в аварийную службу приехали и включили. Но сразу у нас ничего не бывает. Надо ждать. «В нашем распоряжении один слесарь, всех не охватить, ваша заявка пятьдесят седьмая».

Весьма примечательным был наш диалог с мастером слесарей Сурядновым: мы ему про холодные батареи — он нам про температуру в комнате: «Плюс двадцать два?!» — и с возмущением бросает трубку, мол, как не стыдно беспокоить занятых людей. А то, что мы могли нагнать температуру обогревателем, человек и слышать не хочет. Наверное, считает, что мы должны были надеть тулупы и валенки.

Продолжение темы было 7 ноября, когда пришёл другой слесарь. И давай с ходу — нет, не батареи ледяные трогать и выявлять причины — замерять в прихожей температуру. И этак с торжеством учителя: «У вас плюс 22!» Пришлось напомнить человеку, зачем его вызвали. Убедился-таки в нашей правоте. Спустился в подвал, я — с ним. И точно: вентиль закрыт. Слесарь открыл. И всего-то. А вспомнить, сколько было ненужной возни...

Екатерина КУЛАКОВА
(ул. Октябрьская, 21)

Подготовить к печати Подготовить к печати

Статья: Не замерять, а исправлять
Дата публикации: 28 ноября 2012

Автор(ы): Администратор   (сайт автора)
Кол-во статей у автора - 3373
Рубрика статьи: ЖКХ

 

Комментарии закрыты

РЕКЛАМА




Создание сайта
mArtMedia