Аванс или кушетка?


В мебельном отделе понравилась кушетка, особенно расцветка — как раз под интерьер моей комнаты. Оформила заказ с внесением аванса. Через некоторое время звонок из магазина: «Такой обивки на фабрике больше нет, приезжайте выбрать другую».


Сразу поехать не смогла, так как была на больничном, а потом обстоятельства сложились так, что потребовались деньги. Попросила расторгнуть договор, вернуть уплаченные деньги. Продавец ослепила улыбкой: «Нам перезвонили с фабрики, на складе нашлась желаемая обивка». Но у меня внутри уже засело: не покупать, тем более заказ мой ещё не передан изготовителю. Продавец всё с той же приятной улыбкой взывает к моей совести, мол, люди ради меня хлопотали, звонили из другого города, от возврата аванса отказывается, так как выполнили передо мной обязательства. Я их понимаю, но и себя обидеть не хочется. Не знаю, как и поступить. Имею ли я право отменить заказ и получить внесённые деньги?
Евгения Ивановна


Евгении Ивановне отвечает юрист Н.В. ПОВАРОВ:

— Ситуация действительно двоякая, так как исполнители готовы выполнить ваш заказ без всяких оговорок. Тем не менее, согласно статье 32 закона «О защите прав потребителей», при расторжении покупателем договора магазин обязан вернуть ему уплаченную сумму с вычетом тех убытков, которые понесло предприятие торговли или изготовитель. При этом потребителю должны быть предъявлены письменные доказательства расходов. Отказаться от заказа или нет, вы должны решить сами.
-

Подготовить к печати Подготовить к печати

Статья: Аванс или кушетка?
Дата публикации: 6 декабря 2012

Автор(ы): Анна Данилова   (сайт автора)
Кол-во статей у автора - 815
Рубрика статьи: В защиту потребителя

 
Оставьте комментарий!
Поля отмеченные (*) - обязательно должны быть заполнены





РЕКЛАМА




Создание сайта
mArtMedia