Дырка от шоколадки


Наташа закрыла глаза и протянула:
— Сладенького хочется... У тебя конфетки нету?


— Шоколадки хочешь? — живенько откликнулась Катя. — У меня есть в кабинете.

Разговор происходил в комнате для чаепитий, куда две коллеги уединились во время обеденного перерыва. Катя сбегала в свой кабинет и вернулась с шоколадкой.

— Вот, смотри, это мне во Львове подарили. — Катя две недели как съездила на Украину и повидалась там со своей бывшей одноклассницей, которую жизнь занесла так далеко от Северодвинска. — Подружка детства мне передала фирменные львовские угощеньица: молотый кофе и шоколад, которые у них в городе производят.

Катя взяла шоколадку и, не распечатывая, разломала на дольки. А потом торжественно расклеила обёртку и положила раскрытую шоколадку на стол, подняв очи в предвкушении удовольствия: ведь это «особливий чорний» (то есть особенный чёрный) шоколад, 51 процент какаопродуктов в шоколадной массе!

— И правда, особенный, — странным голосом произнесла Наташа. — В нём дыра какая-то.
Катя опустила глаза. И вправду, дыра!

— Может, теперь так на фабрике делают? — предположила Наташа.

Осмотрели кусочки и убедились — края у отверстия «нефабричные». Пригляделись к обёртке. Так и есть: кто-то открывал, а потом подклеил клеящим карандашом. Но кто?

Дамы стали размышлять. Может, это продавцы в львовском магазине?

— А что, мне рассказывал знакомый завмаг, что он в 90-е одну свою продавщицу разоблачил, — вспомнила Катя. — Представляешь, она, когда в ночную смену работала, откроет банку маринованных огурчиков, один сверху выловит и съест. Крышку завинтит, банку на полку обратно поставит и думает, что никто не заметит. Знаешь, что я сделаю? Напишу письмо в «Северный рабочий». Пусть Анна Данилова в рубрике «В защиту потребителя» напишет: так и так, покупаете шоколадки — прощупывайте! А вдруг посреди шоколадки дыра!

— Но ведь неизвестно, когда в шоколадке появилась дырка, — возразила Наташа. — Может, это не в магазине, а уже у нас на работе! Ведь шоколадка у тебя в кабинете на видном месте лежала несколько дней.

— Да... — вздохнула Катя. — И кто тогда злоумышленник? Неужели уборщица Лиля, переходя из кабинета в кабинет со шваброй, присматривается, где какая еда плохо лежит?!

Дырявую шоколадку подружки сфотографировали (вот она, на снимке), а потом, естественно, съели. И коллегам про странную дырку рассказали — пусть посмеются. Какое-никакое, а приключение, разбавившее каждодневную офисную рутину.

На следующий день в Катин кабинет пришёл системный администратор Михалыч.
— Ну уж ты не обижайся на меня, — сказал он виновато. — Да и извинился же я перед тобой!
Только тут Катя вспомнила, что неделю назад заходил к ней Михалыч, сияющий как начищенный самовар, и говорил загадочные слова:

— Я пришёл просить у тебя прощения. Ты меня прощаешь?
— За что? — удивилась тогда Катя.
— Ну, главное, чтобы простила, а там разберёшься, — вкрадчиво сказал Михалыч и удалился.

И вот теперь он ехидно усмехался:
— Плохой ты детектив, Катерина! Преступник давно во всём признался, а ты сидишь, голову ломаешь.
— Редиска ты, Михалыч, — отрезала Катя.
— Ладно, не злись, — улыбнулся он. — Приходи к нам в кабинет пиццу есть. Свеженькая, только что привезли...

Фото Г. Майковой

Подготовить к печати Подготовить к печати

Статья: Дырка от шоколадки
Дата публикации: 9 января 2013

Автор(ы): Алина Зарубина   (сайт автора)
Кол-во статей у автора - 121
Рубрика статьи: житейские истории

 
Оставьте комментарий!
Поля отмеченные (*) - обязательно должны быть заполнены





РЕКЛАМА




Создание сайта
mArtMedia