- «Cеверный рабочий» - http://2008.nworker.ru -

Реклама — двигатель… Чего?

Автор Елена Никитина дата: 18 января 2013 @ 14:51 в Самое читаемое | Нет комментариев

Между тем эти газеты оказываются очень полезны, когда понадобится отремонтировать холодильник или вызвать такси. И, кстати, в них тоже есть что почитать. А я даже нашла и что посчитать.

Следуя основному правилу рынка о том, что именно спрос рождает предложение, на примере рекламных изданий Северо-двинска можно выяснить, какие услуги наиболее востребованы в нашем городе. Итак, какие же это услуги, какими бытовыми делами сейчас занято наше население, какой бизнес прибылен — на эти вопросы я попыталась найти ответы, просто посчитав рекламные блоки в газетах. Для этого математического исследования была выбрана только сфера услуг и только блочно-модульная реклама.

Под счёт попали 11 информационно-рекламных изданий: «Всё для вас», «Городок плюс», «Движок Север-авто», «Независимая звёздочка Имидж», «Опт и розница», «Северная неделя», «Северо-двинский вестник», «Северный рабочий Информ», «Северный формат», «Ягорка» и газета «Северная теленеделя»; первые номера в этом, 2013 году, за исключением газеты «Движок», у которой анализировался последний номер 2012 года. Всего в этих изданиях я насчитала 886 рекламных модулей различных услуг. Различных видов услуг, предлагаемых для горожан, представлено 87. Общий тираж газет составил 528 523 экземпляра.

На нижней, десятой строчке нашего рейтинга — сауны и продажа профессионального инструмента. У этих услуг я нашла по девять рекламных модулей в разных изданиях.

Медицинские центры, больницы со своими услугами, свадебные салоны и агентства праздников, стоматологические клиники, а также компании, предлагающие подключение спутникового телевидения и другие телекоммуникации, девятые в рейтинге (по 10—12 модулей).
От 14 до 16 модулей рекламируют туристические агентства, услуги по выкупу и продаже машин, установке различного оборудования на автомобили, ремонт бытовой техники, а также пассажир-ские транспортные перевозки и услуги ветеринаров и зоомагазинов. Это восьмая позиция.
На седьмом месте (17—19 модулей) продажа сахара, муки, картофеля, грибов и ягод, реставрация ванн, услуги салонов красоты, реклама различных магазинов.
На шестом (20—25 модулей) — компьютерная помощь, автошколы, сантехники, производство и установка дверей.
Пятое место (37—38 модулей) занимают авторемонт и автосервис, а также производство и продажа мебели.
Четвертая строчка (46 модулей) у такси.
А вот и наши лидеры: займы населению и услуги ломбардов (60 модулей) на третьем месте; грузоперевозки делят вторую позицию с ремонтом квартир, строительством домов и продажей строительных материалов (по 67 модулей). И на первом месте с результатом в 95 рекламных модулей — монтаж пластиковых окон и натяжных потолков.

Неужели северодвинцы сего-дня усиленно ремонтируют свои квартиры, переезжают туда-сюда и пытаются дотянуть от зарплаты до зарплаты с помощью займов? Цифры, как всегда, неумолимы, но давайте отнесёмся к ним с улыбкой: мы посмотрели на наш город через страницы рекламных изданий, и он оказался таким: весь в новеньких окнах с красивыми потолками — ведь это неплохо!
Кстати, пока я листала газеты, нашла полезное объявление и для себя — об установке датчиков движения на электрические приборы. А если и вы хотите что-нибудь найти, даже кое-что неожиданное, например узнать судьбу через ясновидение или снять на недельку дачный коттедж с баней, вывезти снег со своего участка, то тоже за-гляните на страницы наших рекламных газет — не пожалеете

.ЛИДЕРЫ ПРОДВИГАЕМЫХ УСЛУГ

1. Пластиковые окна и натяжные потолки.
2. Грузовые перевозки, ремонт квартир, стройматериалы,
строительство домов.
3. Займы населению.
4. Такси.
5. Автосервис, производство и продажа мебели.
6. Компьютерная помощь, автошколы, сантехуслуги,
производство и установка дверей.
7. Продажа сахара, муки, картофеля, грибов-ягод, салоны красоты.
8. Туруслуги, покупка-продажа автомобилей,
ремонт бытовой техники, пассажирские перевозки, ветуслуги.
9. Медицина, агентства праздников, телекоммуникации.
10. Сауны, инструменты

Фото В. Бербенца


Статья распечатана с «Cеверный рабочий»: http://2008.nworker.ru

URL статьи: http://2008.nworker.ru/2013/01/18/reklama-dvigatel-chego.html

Copyright © 2008 «Cеверный рабочий». All rights reserved.