- «Cеверный рабочий» - http://2008.nworker.ru -

Эх, прокачу!

Автор Владимир Тикус дата: 21 марта 2013 @ 10:57 в Бизнес | 1 комментарий

22 марта 1907 года на улицах Лондона появились первые автомобили, оснащённые специальным счётчиком. Лондонские извозчики назвали счётчик «таксиметр» (от французского «такс» — «плата» и греческого «метрон» — «измерение»). Этот день считается всемирным днём рождения такси. В России первое такси появилось в Москве 25 июня 1925 года. Так что российские таксисты профессиональный праздник отмечают два раза в год.

Северодвинске рынок такси насыщен. Работают не меньше двух десятков контор. И всё равно, бывает, машин не хватает, особенно в конце рабочего дня и вечером в пятницу, субботу.

Отношение к таксистам у горожан неоднозначное, хотя их услугами пользуются очень многие — от подростков до пенсионеров. Основная претензия: диспетчер называет одно время ожидания, а приезжает водитель позже. Но и на это можно найти объективное объяснение: пробки в городе стали обыденным явлением.

И у таксистов есть своя правда. Работают они зачастую на грани фола, в условиях повышенной опасности, рискуя жизнью: кто может знать заранее, какого сорта пассажир садится в твою машину? Бывает такое, что граждане нападают на таксистов с разбойными намерениями. Аренда машины тоже обходится в копеечку. Да и с наглыми нелегальными «бомбилами» приходится иметь дело.

Но не будет лукавством сказать, что недопонимания между таксистами и пассажирами постепенно сходят на нет, а сервис улучшается год от года. Всё больше контор используют для перевозок исключительно иномарки, водители и диспетчеры доброжелательны и приветливы, существует целая система скидок и бонусов, а стоимость услуги варьируется в зависимости от дальности поездки и других условий. Водители также проходят предрейсовый медосмотр, и на каждого севшего в машину клиента оформляют страховку. Вот и в редакцию приходят письма с благодарностями в адрес таксистов.

Многие конторы упорядочили свою деятельность после вступления в силу в сентябре 2011 года ФЗ № 69 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», который обязывает водителей иметь специальное разрешение на осуществление пассажирских перевозок.

Разговаривал на днях с приятелями, которые часто заказывают такси. У каждого из них свой фаворит. А один прямо так и заявил: «Больше всех уважаю «Эмму»!
А что, хороший выбор. «Эмма» — старейшее в городе такси, появилось ещё в середине 90-х годов прошлого века и было названо по имени его основательницы. 24 сентября прошлого года такси пережило своё второе рождение. Возродили традиции «Эммы» молодые предприниматели Алексей Леонович и Антон Лобанов. Сохранился и старый телефон такси, так хорошо знакомый по телевизионной рекламе: «Легко и свободно, везде и всегда — 522-522».

Транспортный парк «Эммы» составляют только машины марки «Шкода-Фабия», в дальнейшем он будет расширяться, и только за счёт иномарок. Машины проходят регулярное техническое обслуживание у официального дилера, а не какого-нибудь дядьки в гараже: на безопасности здесь не экономят.

Главная вкусность от такси «Эмма» — это карты постоянного клиента. С каждой поездки на её счёт капает 10 рублей. На последующие поездки вы можете потратить любую сумму, причём неважно, какой будет маршрут — по городу или в Архангельск. Кого могут не обрадовать также шикарные ночные скидки на услуги в будни: начиная с полуночи и до шести утра проезд стоит на 20 рублей дешевле.

«Эмма» также проводит специальные акции для горожан. Вот, к примеру, 8 Марта всех женщин возили бесплатно. Сколько было тёплых слов и благодарности в адрес таксистов. А вот 9 Мая «Эмма» порадует тем же самым и ветеранов.

«СР» поздравляет с профессиональным праздником всех таксистов города!

Фото В. Бербенца
На правах рекламы

Руководители такси «Эмма» Антон Лобанов и Алексей Леонович (в центре).


Статья распечатана с «Cеверный рабочий»: http://2008.nworker.ru

URL статьи: http://2008.nworker.ru/2013/03/21/ex-prokachu.html

Copyright © 2008 «Cеверный рабочий». All rights reserved.