Крыльцо магазина: кто почистит?


Приблизительно месяц назад, заходя в магазин «Магнит» по ул. Арктической, 18, увидел, как на его крыльце поскользнулась и упала женщина. Я помог ей подняться. Заодно поинтересовался у администратора, почему не чистят от наледи крыльцо, ведь посетители торговой точки рискуют получить серьёзную травму. В ответ: «Мы арендаторы. Заботиться о чистке крыльца обязан собственник». А как должно быть по правилам?
Владимир Владимирович


Мы позвонили собственнику площадей, сдаваемых в аренду под магазин «Магнит», в ИП «В.В. Заборский». Там разъяснили ситуацию:
— На обслуживание общедомового имущества (в его составе и крыльцо) у нас заключён договор со СМУП ЖКХ. А в приложении к договору прописано, кто обслуживает придомовую территорию: арендатор. На услуги дворника у магазина тоже заключён договор со СМУП ЖКХ. Так что у нас с торговой точкой ответственность за порядок на крыльце обоюдная. И если бы из «Магнита» нам поступила соответствующая заявка, работа была бы выполнена.
Поскольку заданный читателем вопрос носит критический характер, собственник обещал отладить ситуацию с чисткой крыльца.

Подготовить к печати Подготовить к печати

Статья: Крыльцо магазина: кто почистит?
Дата публикации: 21 марта 2013

Автор(ы): Анна Данилова   (сайт автора)
Кол-во статей у автора - 815
Рубрика статьи: Вопрос-ответ

 
Оставьте комментарий!
Поля отмеченные (*) - обязательно должны быть заполнены





РЕКЛАМА




Создание сайта
mArtMedia