Пенсионер против горбольницы


Был ли повод для судебного иска?


Северодвинский пенсионер Станислав Кожевников известен большим количеством подаваемых им судебных исков и жалоб, зачастую с оригинальной подоплёкой. В своё время он требовал промаркировать тазики в городской бане, оспаривал правильность формулировки названия городского суда, судился с председателем горсовета за то, что ему не предоставили слово на сессии и т.д. У Станислава Александровича также своеобразное чувство юмора, которое проявляется в несколько театральном поведении в зале судебного заседания и постоянном коверкании фамилий. Очередной свой иск Кожевников вчинил первой городской больнице.

Как как истец обратился в редакцию с просьбой осветить этот процесс, я изучил материалы дела.
Суть тяжбы такова: Кожевников отправился на приём к врачу в кабинет временного оказания помощи на Юбилейной, 13, относящийся к первой горбольнице. Однако, как утверждает пенсионер, врач не приняла его в назначенное время. Он написал жалобу на «лишение своевременного оказания медицинской помощи» главному врачу больницы Римме Карташовой, где указал, что «доктор вела приём без учёта предварительной записи». Вдобавок в бумаге Кожевников сетует на бесконтрольность, самоуправство, антисанитарное состояние кабинета, формальный подход к выполнению национального проекта «Здоровье», обвиняет медсестру в том, что она вела себя по отношению к нему цинично и унизительно.

Через десять дней Карташова даёт, как мне кажется, исчерпывающий ответ: «Нами проведена проверка жалобы. Объяснения с доктора и медсестры взяты. Персоналу указано на необходимость строгого соблюдения правил приёма пациентов с учётом предварительной записи и вне очереди. С целью усиления контроля за работой структурных подразделений издано служебное распоряжение о предоставлении графика административных обходов на 2013 год зам. по поликлинической работе и зав. отделениями. Работы по выполнению косметического ремонта в кабинете запланированы на 2013 год».

В материалах дела действительно присутствуют объяснения медперсонала, который утверждает, что как раз сам Кожевников вёл себя агрессивно и издевательски. В назначенное время медсестра вызвала его в кабинет, но пенсионер заявил, что перед ним в очереди ещё три человека, поэтому заходить он не собирается. После приёма этих пациентов спустя полчаса Кожевникова снова пригласили в кабинет. Но он опять отказался, мотивируя это тем, что... его не приняли в назначенное время. Знающие характер Кожевникова вряд ли будут сомневаться, что именно так и было.

Но Станислав Александрович не так прост, чтобы удовлетвориться ответом Карташовой, и пишет ей ещё одну бумагу, где уже, на мой взгляд, начинаются придирки к каждой букве, вроде такой: кем это «нами» была проведена проверка жалобы? Да и некоторые формулировки Кожевникова походят на издёвку — «у всех принимаемых не было повышенной температуры, предсмертных судорог». Тем не менее он снова получает от главного врача развёрнутый ответ по всем интересующим его вопросам. И опять недоволен и пишет иск с требованием дать ответ (уже дважды данный) на его жалобу и выплатить компенсацию морального вреда в семь тысяч рублей.
Я далёк от мысли о том, что в сфере медицинского обслуживания населения всё замечательно, но, думается, в данном случае Станислав Александрович сознательно устроил бурю в стакане воды. Тем более и суд не согласился с его доводами и в иске отказал. Как бы то ни было, пенсионер не замедлил направить кассационную жалобу на решение в Архангельский областной суд.

Фото Владимир Бербенец

Подготовить к печати Подготовить к печати

Статья: Пенсионер против горбольницы
Дата публикации: 22 мая 2013

Автор(ы): Владимир Тикус   (сайт автора)
Кол-во статей у автора - 1198
Рубрика статьи: Право

 
Оставьте комментарий!
Поля отмеченные (*) - обязательно должны быть заполнены





РЕКЛАМА




Создание сайта
mArtMedia