- «Cеверный рабочий» - http://2008.nworker.ru -

Как стать феей?

Автор Яна Васильева дата: 13 июня 2013 @ 11:53 в Общество | Нет комментариев

Что же выяснилось? На долю юных пользователей приходится десятая часть всех запросов. Оказалось, искать информацию по учебе — удел девушек. Треть девичьих запросов посвящена именно этой теме. Дальше по списку с большим отставанием — отношения с юношами и красота (по 10 процентов вопросов).

Противоположный пол интересуют в первую очередь компьютеры и игры для них (по 20 процентов запросов).
Любимое вопросительное слово у нынешних школьников — «как?». При этом используют его в первую очередь для обозначения методики: «Как сделать «лизуна»?», «Как установить программу на компьютер?».

И, вы знаете, сегодняшние первоклассники искренне верят в чудо! То ли Гарри Поттера слишком много читали-смотрели, то ли еще какие волшебники в авторитете. Однако один из самых популярных вопросов от первоклассников: «Как сделать волшебную палочку?». Ко второму классу интересы меняются. Спрашивают, зачем писать Россию с большой буквы, и ищут готовые сочинения на тему «Что я буду делать на летних каникулах».

У девочек тяга к волшебству просыпается чуть позже: в четвертом классе школьницы чаще всего пытаются узнать, как стать феей. Но уже через год их интересы резко меняются: в пятом классе девочки очень хотят выяснить, как им научиться целоваться. Парней это начинает занимать только в девятом.

Выпускников, как ни странно, больше занимают проблемы русификации китайского смартфона (юношей) и способы увеличения груди (девушек), чем что-либо, связанное с ЕГЭ.
Психологи отмечают, что список интересов современных школьников сильно отличается от того, что был еще лет 20 назад у юных октябрят и пионеров. Но раз в сети есть все ответы, почему б не спросить? Кстати, на запрос «Как сделать волшебную палочку» находится целый миллион ответов.


Статья распечатана с «Cеверный рабочий»: http://2008.nworker.ru

URL статьи: http://2008.nworker.ru/2013/06/13/kak-stat-feej.html

Copyright © 2008 «Cеверный рабочий». All rights reserved.