С вышивкой, но не носить


Купила нарядные туфли китайского производства, с вышивкой. После недолгой носки они стали спадать с ног, растянулись швы. Продавец отказывается заменить туфли или вернуть деньги, говорит, что срок гарантии — один месяц — уже прошёл. А сами туфли из кожзаменителя, этот материал растягивается, надо было раньше думать. Стоит ли мне писать претензию?
Светлана Игоревна


С покупателем проводят ликбез специалисты кабинета юридической помощи «Защитник» (пр. Ленина, 36а):

— Уважаемая Светлана Игоревна! Не бойтесь обращаться официально с претензией к продавцу. Имейте в виду, что установленный срок гарантии на такой товар, как обувь, исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, если покупка совершена до его наступления.
Прежде всего советуем вам внимательно изучить документацию на обувь, возможно, обнаружите, что производителем установлен более долгий гарантийный срок. Помните: продавец не вправе устанавливать на товар меньший гарантийный срок, чем обозначенный производителем.
Более того, законом «О защите прав потребителей» предусмотрено, что в случае, когда установленный на товар гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу претензию с предусмотренными для таких случаев требованиями (ремонт, обмен, возврат стоимости товара). Если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента (п. 5 ст. 19 закона).

Подготовить к печати Подготовить к печати

Статья: С вышивкой, но не носить
Дата публикации: 14 марта 2013

Автор(ы): Анна Данилова   (сайт автора)
Кол-во статей у автора - 815
Рубрика статьи: От номера - до номера

 
Оставьте комментарий!
Поля отмеченные (*) - обязательно должны быть заполнены





РЕКЛАМА




Создание сайта
mArtMedia