КАК НАС ОБСЛУЖИВАЮТ

Чем пахнут духи из Парижа


Этой истории уже полгода, но Светлана Александровна вспоминает о ней с неприязнью.


Аначиналось все радостно. В январе из Парижа позвонила дочка, где она живет и учится, спросила, понравился ли подарок, который послала маме к юбилею. Но мама никакой бандероли не получала. Пришлось дочери раскрывать секрет, что в бандероль были вложены настоящие французские духи. Светлану Александровну это не огорчило: она была уверена, что еще успеет насладиться духами... Но бандероль из Франции задерживалась.
Минул февраль, заканчивался март. Наконец в почтовом ящике обнаружила извещение на получение бандероли. Смутил не столько поздний срок, сколько пометка на извещении — № 2. «Значит, должна была получить и первое извещение. Но я его в глаза не видела...» (Из письма С.А. Усачевой в редакцию).
«Международное почтовое отправление № RА04161903RU, отправленное из Франции на ваше имя, поступило в отделение почтовой связи 27 января 2009 года и зарегистрировано под входящим номером 787. В соответствии с требованиями Почтовых правил извещение ф. 22 на почтовое отправление было в тот же день выдано почтальону в доставку, что подтверждается накладной ф.16 от 27.01.2009 г.»(Из ответа заместителя начальника Северодвинского почтамта Е.П. Раздобурдиной).
Этот ответ редакция получит позднее, после того как к нам обратится С.А. Усачева и мы пошлем письмо для разбирательства.
Но Светлана Александровна в руках с извещением за номером 2 пошла за бандеролью в почтовое отделение № 20 по ул. Советской, 27.
Однако оператор перечеркнула преждевременную радость, заявив, что бандероль уже отправлена назад, во Францию. Нетрудно представить себе реакцию получателя, которая ждала подарка три месяца. С.А. Усачева вынуждена была написать жалобу на имя начальника почтового отделения связи № 20 с просьбой разобраться в ситуации. «Через день меня вызвали к заместителю начальника Н.Р. Нецветаевой (начальник уходила в отпуск). Я пришла. Но вместо разбирательства меня просят отозвать жалобу, причем задним числом, то есть 30 марта, пообещав в происшедшем разобраться. Однако разбирательства не дождалась». (Из письма С.А. Усачевой в редакцию).
«Через каждые пять рабочих дней С.А. Усачевой выписывались и доставлялись вторичные извещения: 3 февраля, 10 февраля,
17 февраля, 25 февраля 2009 года, это подтверждается накладными ф.16. Согласно объяснительной начальника отделения все извещения доставлялись своевременно. Кроме того, работники почты неоднократно пытались дозвониться до Усачевой по домашнему телефону. 2 марта 2009 года в связи с истечением срока хранения международное почтовое отправление было возвращено отправителю по обратному адресу». (Из ответа Е.П. Раздобурдиной).
Светлана Александровна считает, что ей должны были предъявить квитанцию об отправлении бандероли назад. Между тем в апреле ей пришло письмо от французских почтовых работников с просьбой сообщить им, дошла ли до нее бандероль. «Мне пришлось еще раз встретиться с Н.Р. Нецветаевой. «Вопрос все еще не решен, начальник в отпуске». Мне уже неудобно перед французскими служащими почты: им ведь не понять, почему для решения вопроса и поиска бандероли нужно ждать из отпуска начальника». (Из письма С.А. Усачевой в редакцию).
«К сожалению, на момент вашего обращения почтовое отправление уже было возвращено отправителю». (Из ответа Е.П. Раздобурдиной).
«Сегодня 28 апреля. Только что звонила дочка из Парижа: бандероль не вернулась». (Из письма С.А. Усачевой).
«Согласно информации общероссийской автоматизированной системы учета регистрируемых почтовых отправлений, возвращенный 2.03.2009 г. из Северодвинска мелкий пакет RA04161903RU прибыл в Москву в место международного обмена 18 марта 2009 г., и в настоящее время отправитель его, вероятно, уже получил». (Из ответа Е.П. Раздобурдиной).
«Меня от такого отношения к клиентам уже трясет...» (Из письма С.А. Усачевой).
«Что касается действий руководителей отделения почтовой связи № 20 по поводу рассмотрения вашей жалобы от 1апреля 2009 г., то они признаны неправомерными. С начальником отделения связи и ее заместителем проведена соответствующая разъяснительная беседа. Им указано на недопустимость такой работы с заявлениями граждан и отношения к клиентам. Приносим вам извинения за невольно причиненные неприятности». (Из ответа Е.П. Раздобурдиной).
Светлана Александровна Усачева вздыхает: как плохо, однако, пахнут французские духи... в России.

Подготовить к печати Подготовить к печати

Статья: Чем пахнут духи из Парижа
Дата публикации: 26 июня 2009

Автор(ы): Анна Данилова   (сайт автора)
Кол-во статей у автора - 815
Рубрика статьи: В защиту потребителя

 

Комментарии закрыты

РЕКЛАМА




Создание сайта
mArtMedia