ГОЛУБОЙ ЭКРАН

Предупредить нельзя?


У телеоператора новый бренд, новые предложения, чтобы охватить абонентов большим количеством каналов, которые не всем и нужны.


Но сколько неудобств из-за этой перестройки вынуждены терпеть абоненты!
У нас периодически молчат телевизоры (23 канала), причем оператор не считает нужным хотя бы предупредить об этом людей, извиниться. Так, 11 марта с 11.55 до 17 часов не работал ни один канал.
На следующий день выключили телевизор в 12, а я как раз сел смотреть передачу «Суд присяжных». Такая досада взяла: одно светлое пятно в жизни, и того лишают! Почему отключили, надолго ли? Звоню в филиал ЗАО «Комстар-Регионы» — линия занята. Дозвонился в 14 часов, чтобы услышать: «Работают электрики».
Если такие паузы, то почему нет перерасчета за непредоставленную услугу? Ведь кроме отключений сколько абоненты насмотрелись ряби на экране, мельтешения, смещения рамок!.. Такое впечатление, что кто-то хочет въехать в рай на чужой спине.
Как тут не вспомнить советские времена, когда не было таких безобразий и все работало без сбоев...
В.Г. ХАРЛАМОВ,
ветеран Великой Отечественной войны

Подготовить к печати Подготовить к печати

Статья: Предупредить нельзя?
Дата публикации: 31 марта 2010

Автор(ы): Администратор   (сайт автора)
Кол-во статей у автора - 3373
Рубрика статьи: Письма

 

Комментарии закрыты

РЕКЛАМА




Создание сайта
mArtMedia