Двухколёсные аварии


В прошлом году мы писали о велосипедистах, которые летом попадали в аварии каждую неделю. Просто напасть какая-то случилась с водителями двухколесных. В этом году таких случаев не меньше, но к велосипедистам в нехорошей статистике присоединились еще и мотоциклисты, и водители новомодных скутеров.


Пару лет назад довелось мне прокатиться по городу на мотоцикле с участником мотоклуба «Firebike» Александром Кореневским. У меня, признаться, сердце уходило в пятки, когда он разгонялся на прямых участках. Саша потом смеялся надо мной, говорил, что по улицам мы просто тащились со скоростью черепахи — за городом его байк развивает скорость до 270 километров в час.
В Северодвинске немало мощных мотоциклов, но не всегда их водители отличаются повышенной ответственностью. Поэтому и аварии с участием мотоциклистов случаются все чаще.
— Самыми распространенными причинами дорожно-транспортных происшествий являются пренебрежение средствами защиты и правилами дорожного движения. У большинства нет даже водительского удостоверения, а многие садятся на железного коня в таком возрасте, что даже не могут с него достать до земли, — отмечает инспектор по пропаганде ОГИБДД Оксана Анисимова.
Итог безалаберности водителей мотоциклов — четыре ДТП только за июнь этого года. Одно дорожное происшествие закончилось трагедией — водитель мотоцикла «Хонда» от полученных травм скончался на месте ДТП на ул. Юбилейной. Июль открыло еще одно ДТП: ночью первого числа на ул. Плюснина «ЗАЗ-Шанс» столкнулся с мотоциклом «Кавасаки». Водитель мотоцикла управлял им, не имея прав. В итоге он получил закрытый перелом правого бедра со смещением, множественные ссадины, а его пассажирка была доставлена в реанимацию с переломами бедра, костей таза, множественными ссадинами и ожогами. Теперь за желание прокатиться с ветерком придется платить долгим лечением.
Не менее тяжелые последствия и у ДТП с участием скутеристов. К примеру, 17 июля нетрезвый водитель скутера на спуске с эстакады на пр. Труда наехал на бордюрный камень и опрокинулся на газон. Результат — перелом ребер.
Скутеры многие воспринимают лишь как модную игрушку, а не как средство передвижения повышенной опасности. Пусть современный мопед не развивает огромной скорости, но все-таки управление им требует определенных навыков и осторожности. Садиться за руль скутера можно без прав, но это не значит, что для скутеристов не писаны правила дорожного движения. Сотрудники ГИБДД напоминают: управлять мопедом разрешается лицам не моложе 16 лет, которые должны знать и соблюдать требования Правил дорожного движения, запрещено ездить без застегнутого мотошлема. Пренебрежение правилами ведет к трагедиям. С начала лета несколько скутеристов и их пассажиров уже попали в больницу с переломами.
Говорят, Правила дорожного движения написаны кровью и страданиями. Глядя на статистику ДТП, начинаешь в это верить. Садясь за руль, не стоит надеяться на авось и подвергать опасности свою и чужие жизни.

Будьте осторожны за рулем!

Подготовить к печати Подготовить к печати

Статья: Двухколёсные аварии
Дата публикации: 3 августа 2011

Автор(ы): Мария Романова   (сайт автора)
Кол-во статей у автора - 951
Рубрика статьи: Первая полоса

 
Оставьте комментарий!
Поля отмеченные (*) - обязательно должны быть заполнены





РЕКЛАМА




Создание сайта
mArtMedia