Светофоры, дорожные знаки
С установкой нового режима светофора на пере-
крёстке улиц Орджоникидзе — К. Маркса частенько стали образовываться автомобильные пробки. Работа светофора парализует движение не только транспорта, но и людей, для которых времени «зелёного коридора» стало также недостаточно. Будет ли изменён режим работы светофора?
А с проспекта Морского дорожное движение упирается в новую развязку на пересечении с улицей К. Маркса. Вместо того чтобы организовать движение в несколько полос с простым перекрёстком, усложнили конфигурацию новой площади на ул. К. Маркса — пр. Морском, отяжелив дорожными знаками, коих я насчитал более двадцати. Хотелось бы знать, какое количество дорожных знаков должно приходиться на 1 кв. метр площади?
Сергей Петрович
На этот вопрос отвечает заместитель начальника Северодвинского отдела ГИБДД Р.А. ХАРИТОНОВ:
— Работа светофора на перекрёстке улиц Орджоникидзе — К. Маркса была изменена исключительно в целях обеспечения безопасности дорожного движения, ради сохранения жизни и здоровья граждан.
Сравните картину: за 9 месяцев 2010 года на этом месте произошло 7 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых пострадали люди, не говоря уже об авариях с машинами — их зафиксировано гораздо больше. В этом же году здесь не было ещё ни одного дорожно-транспортного происшествия.
Что касается обустройства площади на пр. Мор-ском и ул. К. Маркса, то можно не сомневаться, всё сделано в соответствии с действующими ГОСТами, и сегодня идёт завершающий этап работы.
Количество дорожных знаков и размеры площадей дорог нигде не сопоставляются. Но на одной стойке должно быть не более четырёх дорожных знаков.
Фото В. Бербенца
Подготовить к печати
Дата публикации: 27 октября 2011
Автор(ы):
Администратор
(сайт автора)
Кол-во статей у автора - 3373
Рубрика статьи: Вопрос-ответ
3 Комментария в “Светофоры, дорожные знаки”
Поля отмеченные (*) - обязательно должны быть заполнены
Могу сказать, что как минимум 1 знак там не по ГОСТу, не по правилам.
Предупреждающие знаки 1.1, 1.2, 1.5 - 1.33 вне населенных пунктов
устанавливаются на расстоянии 150 - 300 м, в населенных пунктах - на
расстоянии 50 - 100 м до начала опасного участка. При необходимости знаки
могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае
указывается на табличке 8.1.1.
Знак 1.7 “Пересечение с круговым движением” установлен за 25 метров до перекрестка, при проезде по ул.К.Маркса со стороны Орджоникидзе.
А так, все знаки нужны, ничего лишнего нет. Перекресток вполне легко проходим, если не спешить и верно оценивать ситуацию.
Всё правильно: нет движения (пробка) - нет проишествий! :))))
Скоро у нас весь город будет самым безопасным!
А вообще - если водитель (пешеход) идиот - то он в аварию всё равно попадёт. А вот то , что НОРМАЛЬНЫЕ участники движения получили гигантскую пробку на ровном месте - факт! А признаваться в организованном маразме у чиновников не принято. ;) Хотя изначально речь шла только о ТЕСТОВОМ режиме работы перекрестка - мол посмотрим - там видно будет….
Пока же, кроме ненужных пробок, мы не видим от нововведения НИЧЕГО!
PS И ещё - на ул. КМ и Советской есть ещё пробкообразователи, причём в “узких” местах - это остановки автобусов БЕЗ карманов - в т.ч. и у Орджоникидзе.
Какие в Северодвинске могут быть пробки? Ожидание в течении 5-10 минут? Вот в С-Петербурге действительно пробки. Однако, ездить в СПб легче, водители более вежливы к друг другу и пешеходам. В Северодвинске к сожалению такого нет.