Если блюдо с недостатком


Как-то в кафе пришлось быть свидетелем конфликта гостей кафе с официанткой: те предъявляли претензии к блюду, в котором заявленная в рецептуре баранина оказалась заменена телятиной. Но узнали об этом, когда распробовали и фактически съели... «Платить не будем». — «Платить обязаны, вы же уже все съели». Не знаю, чем кончилось дело, мы ушли. На чьей стороне права в этом случае?
О. Неверова


Отвечает руководитель Северодвин-ского отделения Архангельской региональной организации по защите прав потребителей «Правозащита» Н.В. ПОВАРОВ:
— Поданное в точке общественного питания кушанье должно соответствовать заявленному рецепту, клиент вправе вернуть официанту блюдо с недостатком, потребовать выполнение своего заказа, за который и будет рассчитываться, исключая из оплаты блюдо с недостатком. В случае если кушанье не вернуть, так как оно съедено, посетитель может потребовать уменьшения цены. Но оплатить съеденное обязан.

Подготовить к печати Подготовить к печати

Статья: Если блюдо с недостатком
Дата публикации: 21 октября 2009

Автор(ы): Анна Данилова   (сайт автора)
Кол-во статей у автора - 815
Рубрика статьи: Вопрос-ответ

 
Оставьте комментарий!
Поля отмеченные (*) - обязательно должны быть заполнены





РЕКЛАМА




Создание сайта
mArtMedia