ЛИКБЕЗ

Не проверили, а зря


В отделе магазина «Молодежный» 24 августа купила мобильный телефон «Моторола» — всего за 1800 рублей. Он продавался вместе с зарядным устройством, был выставлен как бывший в употреблении. Вижу, продавец занята, я тоже спешу на работу, поэтому попросила оформить побыстрей. Вот мне и оформили. Дома стала включать подзарядку — а она не подходит. Плюс ко всему от мобильника отвалилась панель.
На следующий день прихожу в «Молодежный», продавец и слушать не хочет: «Телефон нормальный». Как быть?
Татьяна АЙКАШЕВА
(ул. Южная, 114)


Провести с Татьяной Алексеевной ликбез мы попросили юриста Северодвинского отделения Архангельской региональной организации по защите прав потребителей «Правозащита» Н.Н. ШИХОВУ:
— Не имеет значения, какой товар покупаете — дорогой или дешевый, новенький или бывший в употреблении: его надо проверять на месте. Потому что потом придется доказывать свою правоту — такие правила. Татьяне Алексеевне следует начинать с подачи письменной претензии продавцу. В этом заявлении кратко изложить то, что не устраивает, потребовать возврата уплаченной суммы или проведения проверки качества мобильника. В течение 20 дней ей должны дать ответ.

Подготовить к печати Подготовить к печати

Статья: Не проверили, а зря
Дата публикации: 7 октября 2010

Автор(ы): Администратор   (сайт автора)
Кол-во статей у автора - 3373
Рубрика статьи: В защиту потребителя

 

Комментарии закрыты

РЕКЛАМА




Создание сайта
mArtMedia