ЖИТЕЙСКАЯ ИСТОРИЯ

Сама по себе


В детстве Алина была скромницей, которая училась в обычной городской школе, где в престиже были другие девчонки — с более развитыми формами. Она всегда хорошо училась да три раза в неделю занималась танцами. Но ее худые длинные ноги и смешные (как ей казалось) губы доставляли ей немало страданий. Комплекс из-за пухлых губ она пыталась скрыть, тщательно рисуя карандашом их уменьшенный контур, чтобы избежать насмешек и отвратительного прозвища Губошлепка.


Первая любовь пришла к ней в семнадцать лет — в образе известного в городе спортсмена по имени Глеб. Он был пределом мечтаний многих девчонок, Алинки в том числе. И когда на дискотеке Глеб пригласил ее на танец, больше она не захотела танцевать ни с кем.
Иногда они встречались тайком от родителей, чтобы на время стать взрослыми. Она была самой счастливой на свете и думала, что так будет всегда.
Все изменило замужество, связанное с будущим статусом мамочки. Оно не принесло ничего кроме горького разочарования. После рождения сына Глеб стал пропадать по вечерам, оставляя ее наедине с проблемами и маленьким сыном на руках. Не давали покоя ночные звонки, озвученные женскими голосами, и разговоры подруг об изменах Глеба.
Сначала Алинка испытывала безумную ревность, потом злость. Постепенно чувства стали притупляться. Что-то умирало внутри нее. Однажды она ясно поняла, что любовь принесла ей только страдания, невыносимую боль. Она решила отказаться от боли — а значит, отказаться от любви. Решила, что любовь и счастье — не для нее.
Так она стала жить уже без Глеба, считая: раз в отношениях с мужчинами любовь не ценится — нет необходимости и отдавать ее кому-то. Все другие мужчины в ее жизни сначала были теми, с кем она изменяла, а потом становились теми, кому она изменяет.
Сейчас Алине тридцать три года, она обладательница восхитительной спины и длинных ног. Она одна из тех, перед кем мужчины теряют самообладание. Она умеет себя подать, показать, не говоря при этом лишних слов. У нее светлые волосы, миндалевидные зеленые глаза, а губы, когда она накладывает помаду, выглядят невероятно пухлыми.
Ее страсть — танцы. Когда Алина танцует, она богиня. Любит коньяк и тонкие сигареты, открытые платья и высокие каблуки. А рядом всегда кто-то, кто является на некоторое время обладателем ее роскошного тела.
Каждый из них, лелея свое мужское эго, наивно полагал, что именно он тот самый-самый. Но ни один даже не догадывался, о чем она думала, мечтала, куда она шла после того, когда они расставались. Все они были обладателями лишь части ее. Не в ее правилах было впускать их дальше, чем нужно. Она была не их — ничья, сама по себе. Она выпивала мужчин, смакуя, глотками, как пьют красное вино. Ей нравилось, что она при этом не испытывает боли и страдания.
И вот однажды на вечеринке в клубе она случайно оказалась за одним столиком с Артемом. Алина поняла, что этот стильный, умный, уверенный в себе и явно успешный молодой человек здесь не завсегдатай, а попал в клуб случайно, за компанию. Казалось, все происходящее его не трогает. Но на протяжении всего вечера он смотрел на нее, а когда Алина собиралась домой, предложил ей свой номер телефона. Она записала и забыла.
...Клочок бумаги с номером телефона долго лежал в сумке. Потом попался на глаза — и Алина позвонила Артему. Просто так, из любопытства.
С самой первой встречи, неожиданно для себя, Алина стала подчиняться правилам, которые ввел Артем: честность, искренность, доверие — это были понятия, которые она когда-то ценила, но шестна-дцать лет назад перестала придавать им значение.
Мужчины, проходившие перед Алиной с того времени, изо всех сил старались выглядеть хозяевами жизни, однако в глазах у них Алина неизменно видела страх спасовать, оказаться не на должной высоте.
Артем отличался от всех — в его глазах она видела только любовь. С ним она чувствовала себя защищенной от всех неприятностей, проблем. Алина всегда думала, что такие мужчины, уверенные в себе и завтрашнем дне, не способны чувствовать и переживать. А он волновался за нее и, что поражало ее больше всего, мог с точностью предугадывать ее желания. Он никогда не спрашивал, какие цветы она любит, но покупал именно те самые. Он звонил за минуту до того, как она начинала думать о нем. Когда в ее семье произошло горе, он не отходил от нее и помогал во всем, не говоря лишних слов.
Алина не видела в глазах Артема ни тени упрека, когда осторожно рассказывала ему о том, как жила эти шестнадцать лет. На нее смотрели глаза, полные понимания. И после каждой новой встречи Алина осознавала, что нарушает собственные правила и впускает Артема в свою душу — туда, куда вход мужчинам был воспрещен.
Все вдруг стало непривычно общим: время, дела, интересы, мысли, чувства и желания. Теперь они проводили время вдали от шумных вечеринок, к которым так привыкла Алина, — часто втроем, с сыном Алины, с которым Артем удивительно быстро подружился.
...Под утро, в полумраке и тишине, прижавшись к его спине, Алина вслушивается в его ровное дыхание. Она вновь чувствует себя самой счастливой на свете. Утром она будит Артема, нежно прикасаясь к его щеке своими пухлыми губами, которые он так любит. И она чувствует: Артем никогда не станет тем, кому она будет изменять. Потому как точно знает, что это совсем не смешное слово — «любовь» — для нее! Господи, какое же это счастье...

Подготовить к печати Подготовить к печати

Статья: Сама по себе
Дата публикации: 30 октября 2009

Автор(ы): Наталья Шанина
Кол-во статей у автора - 2
Рубрика статьи: Общество

 

Один комментарий в “Сама по себе”

  1. цЫник ноября 2, 2009 13:24

    Сказка и суровая реальность в одном флаконе.

    Реальность – полюбить «известного в городе спортсмена» в 17 лет. Спрашивается, а что вы потом ждали, девушка? Верность от того, кто «предел мечтаний»? В то же время «обычным» молодым людям наверняка давался «от ворот и назад». Ну, тут что хотели, то и получили – мужчины не причем, незачем за «известными в городе пределами мечтаний бегать».

    Сказка – Артем. «Умный, уверенный в себе и явно успешный» - и одинокий. Вы много таких видели? Как правило, если не жены то куча любовниц точно (да и почему бы и нет, типаж по привлекательности равен первому).

    Вот это совсем смешно: «Он никогда не спрашивал, какие цветы она любит, но покупал именно те самые. Он звонил за минуту до того, как она начинала думать о нем.»

    Собственно, в сказках ничего плохого нет, но с реальностью их не стоит читательницам смешивать… Чревато.

Оставьте комментарий!
Поля отмеченные (*) - обязательно должны быть заполнены





РЕКЛАМА




Создание сайта
mArtMedia