Фото В. Капустина
Фото В. Капустина
РЕКЛАМА-МАМА

Союз воды и молока


Покупка из продовольственного магазина озадачила. Укладывала в сумку литровый пакет молока «Белозорие» в тетрапаке. Но когда дома выложила на стол, на коробке увидела надпись: «Куртяевская. Из недр архангельской земли» с изображением бутылки известной в наших краях воды.


Другая строчка призывает регулярно употреблять эту воду, она полезна для здоровья. Но при чем тут вода, не пошутили ли в цехе ОАО «Архангельск-молоко»? К счастью, все серьезно: в бумажной емкости молоко, о чем и повествует оформление трех сторон пакета. А четвертая рекламирует «Куртяевскую». Наверное, таким образом струя из недр архангельской земли должна поддерживать молоко. Кто бы сомневался, что без воды – и ни туды, и ни сюды. Но, похоже, сомнения (не о воде, конечно, а о рекламе «два в одном») у кого-то появились. Покупая очередной раз молоко «Белозорие», обратила внимание на изменившееся оформление тетрапака: вместо данных о «Куртяевской» повесть о сыворотке, причем на той стороне пакета, где он открывается. Что ж, уже теплее: все-таки сыворотка – остаточный продукт от переработки молока. Как говорится, рядом стояла. Но по-прежнему не горячо. Когда в одно ухо тебе кричат «молоко», в другое — «сыворотка», получается кефир. Или что-то другое, например обычная вода из крана. Наверное, поэтому никто не додумался при рекламе диванов ставить на них сковородки с описанием достоинств, а на шубах — проспекты с сапогами.

Подготовить к печати Подготовить к печати

Статья: Союз воды и молока
Дата публикации: 10 декабря 2009

Автор(ы): Анна Данилова   (сайт автора)
Кол-во статей у автора - 815
Рубрика статьи: В защиту потребителя

 
Оставьте комментарий!
Поля отмеченные (*) - обязательно должны быть заполнены





РЕКЛАМА




Создание сайта
mArtMedia