Помолодел кантовщик Б-288
Сегодня в заводскую флотилию нашего предприятия входят три буксира-кантовщика, самых востребованных судна по обеспечению заказов в условиях порта. Это «Витязь», «Беломор» и Б-288, недавно пришедший к нам.
Б-288 наше предприятие приобрело у мурманского СРЗ-35, ставшего филиалом нашей верфи. Этот портовый трудяга несколько моложе своих старших братьев, но привели его к заводскому причалу в довольно потрёпанном виде. Возрождение кантовщика доверили СРЗ-176, соломбальскому филиалу «Звёздочки». Там он прокантовался всю зиму, весну и лето. Сегодня судно на плаву и в ближайшие дни вернется к родному причалу под командованием капитана Дмитрия Попова, судоводителя с большим стажем.
За истекший период Б-288 прошёл практически капитальный ремонт. Частично обновлен наружный корпус, отлажены дизели, винторулевая группа, главные упорные подшипники, палубные механизмы, в т.ч. брашпили, буксирный гак, восстановлены воздушные компрессоры. Облагорожены цистерны, каюты, помещение столовой. Судно покрашено и стало выглядеть куда моложе своих тридцати лет. По приходе его к месту базирования ликвидируют недоработки, но в основном буксир готов к эксплуатации и в скором времени будет задействован в обеспечении буксировки, швартовки, заводки заказов в док-камеру. Ремонтом Б-288 занимался практически весь СРЗ-176. Пример в труде подавали сборщик Игорь Лохов, дизелист Павел Леванидов, слесарь-судоремонтник Игорь Демидов, электрик Юрий Голубев. Сегодня они подключились к завершению строительства лоцмейстерского катера «Вавчуга», ходовые испытания которого за-планированы на сентябрь.
Дата публикации: 11 августа 2011
Автор(ы):
Анатолий Попов
(сайт автора)
Кол-во статей у автора - 203
Рубрика статьи: Звездочка
Поля отмеченные (*) - обязательно должны быть заполнены