Пассажирские страдания


Получила письмо от знакомой, удачно слетавшей в Калининград. Заканчивается письмо так: «Мы были одними из последних пассажиров печально знаменитой компании «Авианова», которые успели во все направления вылететь без задержек и отмен рейсов».


А вот мой сын оказался одним из тех, для кого кризис этой авиакомпании стал причиной немалых заморочек. В сентябре он купил через Интернет билет на 6 октября на рейс «Авиановы» до Москвы. На момент покупки билет стоил чуть более двух тысяч рублей, у других авиакомпаний — значительно дороже.

3 октября на сайтах замелькали сообщения об отменах рейсов с 4-го. Мы позвонили в аэропорт Талаги и услышали: получено письмо о том, что в октябре рейсы «Авиановы» из Архангельска будут. А к вечеру и в Интернете появилась успокоившая нас информация: компания прилагает все усилия, чтобы до 9 октября рейсы выполнялись.
Эх, рано мы радовались! Нет чтобы связаться с аэропортом накануне... Позвонили только утром 6 октября. Оказалось, рейс отменён. Нам дали телефон представителя «Авиановы», который сказал:
— Другие авиакомпании наших пассажиров не берут, а деньги за билет мы вам вернём в течение десяти дней.
Деньги-то вернут, но ведь надо же как-то лететь — в пятницу в 14.00 сын должен быть на работе!

Из имеющихся в Интернете предложений по цене, которую мы осилили, сын чуть не выбрал маршрут с пересадкой в Питере. Зато по 3500. А прямые рейсы до Москвы предлагались от 7 тысяч. Где взять такие деньги на незапланированные расходы, если и две тысячи, отданные «Авианове», для нас пока недоступны? В итоге решили лететь утром рейсом компании UTair — пусть за 4 тысячи, зато мороки гораздо меньше, чем через Питер.

Занимаем деньги у бабушки — ей как раз пенсию принесли. Я бегу класть деньги на пластиковую карту, сын дежурит у компьютера, чтобы сразу по получении СМС-сообщения о пополнении счёта забронировать билет (был уже у нас случай, когда за час ушли билеты по доступному тарифу; пришлось покупать более дорогие). На следующий день пришлось вставать полчетвертого утра.

В Москве сын вынужден был, считая каждую минуту, мчаться из Внукова домой в северное Подмосковье, а потом оттуда на работу в Подмосковье западное. Конечно, пробки. Конечно, опоздал... Но закончится эта история тогда, когда мы получим деньги от «Авиановы» за пропавший билет.

Подготовить к печати Подготовить к печати

Статья: Пассажирские страдания
Дата публикации: 12 октября 2011

Автор(ы): Галина Майкова
Кол-во статей у автора - 35
Рубрика статьи: Общество, От номера - до номера

 
Оставьте комментарий!
Поля отмеченные (*) - обязательно должны быть заполнены





РЕКЛАМА




Создание сайта
mArtMedia