ДВЕ СТОРОНЫ

Оплошность с извинением


Понадобилось купить новый мобильник, знакомые посоветовали обратиться в отдел «Nokia» в торговом центре «Гранд», так как это серьезный бренд. В отделе сообщили контактный номер телефона, пригласили приехать по звонку.


21 декабря я был в магазине. И тут выясняется, что аппарата, который заказывал, нет. Мой естественный вопрос: «А зачем приглашали?» Немая сцена. Допустим, недоглядели, произошла оплошность. Так бы и сказали, извинились за украденное время. Но ничего подобного не дождался.
Мобильник мне был очень нужен, пришлось приобрести его в другом магазине. Тем не менее неприятный осадок остался. На следующий день зашел в отдел «Nokiа», справился, как позвонить администрации фирмы. Хотел бы задать ряд вопросов о работе обслуживающего персонала с покупателями. Дали номер телефона в Архангельске. Ответившая девушка извинилась за своих коллег, но как-то играючи, смеясь. Я даже заподозрил, не разыгрывают ли меня.
Сергей ПОЛИТАЕВ, работник СПО «Арктика»

От редакции. По оставленному Сергеем номеру телефона ответила секретарь директора торговой фирмы «Nokiа» Елена Личутина. Она объяснила, что в настоящий момент выйти на связь с руководителем невозможно: в Архангельской области 23 отдела фирмы, их работа постоянно в фокусе внимания, директору приходится часто выезжать на места. Тем не менее все сообщения клиентов, в том числе пожелания, претензии, передаются. Звонок Сергея Политаева зафиксирован. Ему принесено извинение.

Подготовить к печати Подготовить к печати

Статья: Оплошность с извинением
Дата публикации: 15 января 2011

Автор(ы): Анна Данилова   (сайт автора)
Кол-во статей у автора - 815
Рубрика статьи: В защиту потребителя

 
Оставьте комментарий!
Поля отмеченные (*) - обязательно должны быть заполнены





РЕКЛАМА




Создание сайта
mArtMedia