Чай с отсрочкой на месяц?


Недолго нам пришлось пить чай из нового чайника. Он сломался во время гарантийного срока (потёк).


Сдали в гарантийную мастерскую в ремонт. Ждём месяц — никакого результата. Существуют ли сроки выполнения гарантийного ремонта?
Владимир ПАВЛОВ

Ситуацию мы попросили прокомментировать специалистов кабинета юридической помощи «Защитник» по пр. Ленина, 36а.

— Предлагаем вспомнить пункт 1 статьи 20 федерального закона «О защите прав потребителей». В нем говорится, что если срок устранения недостатков товара не определён в письменной форме соглашением сторон, то эти недостатки должны быть устранены изготовителем незамедлительно, то есть в минимальный, но объективный срок. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что это не удастся сделать в определённый срок, можно заключить соглашение о новом сроке.

За срыв срока, задержку выполнения требований потребителя, за непредоставление ему в пользование на период ремонта аналогичного товара закон предусматривает уплату покупателю за каждый день просрочки неустойку (пе-ню) в размере одного процента от цены товара (статья 23 пункт 1).

Подготовить к печати Подготовить к печати

Статья: Чай с отсрочкой на месяц?
Дата публикации: 4 мая 2012

Автор(ы): Анна Данилова   (сайт автора)
Кол-во статей у автора - 815
Рубрика статьи: В защиту потребителя

 
Оставьте комментарий!
Поля отмеченные (*) - обязательно должны быть заполнены





РЕКЛАМА




Создание сайта
mArtMedia