За каждый день просрочки


Заказала в ателье шить костюм для дачи — хлопчатобумажные пестрые брюки и блузу. В квитанции было указано, что заказ будет готов в течение десяти дней. Но прошло уже 16 дней, а костюм не готов: «Закройщица болеет». Можно ли это считать уважительной причиной для просрочки и должны ли мне при расчёте за заказ снизить сумму?
Маргарита


Главный специалист-эксперт Северодвинского территориального отдела Роспотребнадзора А.А. РЯЗАНОВА говорит, что болезнь работника никоим образом не должна влиять на срок исполнения заказа клиента: это внутреннее дело ателье.
— Если произошла задержка выполнения работы (услуги), исполнитель должен нести перед потребителем ответственность за задержку выполнения работы (услуги). В соответствии со статьей 28 закона РФ «О защите прав потребителей» Маргарита вправе требовать уплаты неустойки, которая составляет три процента стоимости услуги за каждый день просрочки.

Подготовить к печати Подготовить к печати

Статья: За каждый день просрочки
Дата публикации: 26 мая 2011

Автор(ы): Администратор   (сайт автора)
Кол-во статей у автора - 3373
Рубрика статьи: В защиту потребителя

 
Оставьте комментарий!
Поля отмеченные (*) - обязательно должны быть заполнены





РЕКЛАМА




Создание сайта
mArtMedia